Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Пропала тяга (нет резвости при разгоне), Очень медленно набираю скорость и больше 130 не едет (((
Argument
сообщение Jun 24 2019, 00:14
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.06.2019
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Bogdan



Всем привет. СХ 7 2008 американка 2.3 турбо.

Попробую начать с того, что по-моему послужило началом. Хотя могу ошибаться...

Так как часто езжу по трассе то пользуюсь круизом. В какой-то период стал замечать, что при включении передача с 6й снижается на 5ю и авто типа газует что бы держать скорость. При отключении круиза и держа скорость педалью - передача остается 6й.

Потом, через время, я ощутил потерю тяги. Попробовав как всегда пойти на обгон авто стало тупить и не набирать скорость. В итоге имею проблемку : при разгоне авто начинает завышать обороты до 5-6 тыс... еле переключает передачи. При педальке в пол - выше 4й не переключает.
Приотпускаю педаль - выравнивает значение передач до 5й или 6й но скорость - 110... до 120 надо долго разгоняться. Но при разгоне опять включает 4ю. Или даже 3ю....

Что делать ??? Чек читали, ничего интересного. Пробовал менять расходомер воздуха - не помогает. Поставил старый назад. Говорят на катализатор. Типа сдох. Но не верю. Тем более безболезненно это не проверить ((((((

Подскажите, мож кто сталкивался 🤔🤔🤔
Go to the top of the page
Вставить ник Argument в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ежачок
сообщение Jun 24 2019, 14:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 113
Регистрация: 19.03.2019
Из: На юге

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX-5



безболезненно можно проверить. есть мастера, которые проверяют катализатор двумя несложными способами: вываривается отверстие в колбе и туда запускается технический эндоскоп и смотрят визуально. либо откручивается фланец выхлопной трубы выше катализатора, к нему подсоединяется воздушный пресс с манометром и смотрят есть ли подпор. в киеве вы точно найдете или один способ или второй.
конечно это проверка механического загрязнения.
проверку качества работы каталитического нейтрализатора можно только газоанализатором.

Сообщение отредактировал Ежачок - Jun 24 2019, 14:09
Go to the top of the page
Вставить ник Ежачок в ответ
+Quote Post
Totorojnr
сообщение Jul 14 2019, 19:06
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 16.07.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 // Mazda CX 7
Имя: Андрей



Цитата(Ежачок @ Jun 24 2019, 15:08 ) *
безболезненно можно проверить. есть мастера, которые проверяют катализатор двумя несложными способами: вываривается отверстие в колбе и туда запускается технический эндоскоп и смотрят визуально. либо откручивается фланец выхлопной трубы выше катализатора, к нему подсоединяется воздушный пресс с манометром и смотрят есть ли подпор. в киеве вы точно найдете или один способ или второй.
конечно это проверка механического загрязнения.
проверку качества работы каталитического нейтрализатора можно только газоанализатором.


Однако «Варвары - Мастера» !!!

А ключами пользоваться не научили ?!?! Есть же фланцы с болтовыми соединениями перед первым и перед вторым катализатором , разве сложно открутить ? И там все глазами посмотреть, фонарем катализатор просветить !!!


Очень опасные Мастера !!!! Страшно представить что мотор они при помощи болгарки вскрывают ?!! Но осмотр дальнейший деталей делают наверно при помощи электронного микроскопа smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Totorojnr в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 03:53