![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.07.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Добрый день.
Был необходим ремонт двигателя (8 кл.), но до ближайшего СТО 30 км, поэтому было решено делать своими силами, с помощью "дяди Васи, который шарит в ремонте и лучший мастер в районе". Все было сделано, (расточка цилиндров, ремонт головки) но есть нюансы, которые не дают покоя. Машинка троит и забивает сажей свечи сейчас из-за проблем с ДМРВ, поэтому оценить сейчас ремонт можно лишь условно. Была проточена головка на 0,35 и блок на 0,15., прокладку удалось найти только с 2 метками. Если кто подскажет где найти утолщенную, буду очень рад. Поршня не родные, teikin, были промеры, по всем размерам совпадение, клапана были куплены Rocky, седла остались старые. 1. При установке ремня грм заметил, что несмотря на выточки в поршнях, клапана видимо достают до поршней - при установке по 1 метке распредвала не удалось довести поршень в ВМТ, пришлось делать наоборот - сначала поршень, потом распредвал. Можно ли это устранить заменой прокладки (где ее взять, утолщенную?), или спиливанием клапанов. Фрезеровать поршня не желательно, это повторный разбор мотора. Ладно уж головку... 2. Если ничего не делать, то чем чревато такое уменьшение камеры сгорания? P.S. На самом деле у меня авто KIA CREDOS 2, с лицензионным двигателем MAZDA FE 8V - запчасти все подходят, даже блок и головка, отличается немного только навесное, и кое-какие есть нюансы - на головке стоит заглушка, в том месте где у Мазды бензонасос, оригинальный распредвал KIA снял (износ) и поставил от MAZDA без переделок. По подвеске тоже много заменяемых деталей, даже рулевая рейка. Но надеюсь это не нарушает правил форума. Я пробовал искать ответы на форуме КИА, но машинок с таким мотором всего штук 5 в Украине, и никто ничего не может подсказать. Заранее спасибо за советы и ответы. На фото мотор до ремонта ![]() Сообщение отредактировал edokoff - Jul 23 2019, 16:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Заводить и ездить. Если детонации нет - вообще не заморачиваться, а если газ стоит все отлично будет.
Ну и следить за ремнем, роликами. Что бы обрыв ремня ГРМ недопустить. Щас практически все новые авто, при обрыве ремня гнут клапана. Так что ты просто попадаешь в их число. У меня мотор F8, ГБЦ более 1 мм фрезеровал, ничего не достает. ГБЦ такая же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.07.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня мотор F8, ГБЦ более 1 мм фрезеровал, ничего не достает. ГБЦ такая же. Вот и обидно ))) Странно что достает, вроде не должна, но не смог обычным усилием дотянуть ключом до ВМТ, пока не передвинул распредвал. И выточки есть. Возможно клапана длиннее стоковых, но такой фирмы и стояли старые, такие и купил снова. Хотя я вот думаю что клапана просто не могут быть виноваты, какой бы длины они не были - насколько его распредвал выдавит, настолько он и выйдет. Может ошибаюсь конечно, но тут же вроде простая геометрия - например выдвинуть на сантиметр шток длиной 10 см, или шток длиной 11 см - все равно он будет выдвинут на 1 см, и ни на сотку больше (размеры для примера указал)Прежний владелец вообще издевался над авто - что не мешало ехать тупо не делалось. Даже возд. фильтр болтался и подсасывал воздух мимо, откуда и выработки на цилиндрах. Повторюсь - пока не понятно как вообще она будет работать когда дмрв заменю, может и есть детонация, не знаю что это такое. Почистишь свечи, вроде ок, через 5 км снова троит и черным дымом дымит. Диагностика шпилькой показывает ошибку ДМРВ, да собственно там он похоже обломан внутри, и был залит маслом, что аж лужицы стояли. Сообщение отредактировал edokoff - Jul 23 2019, 20:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Вот и обидно ))) Странно что достает, вроде не должна, но не смог обычным усилием дотянуть ключом до ВМТ, пока не передвинул распредвал. И выточки есть. Возможно клапана длиннее стоковых, но такой фирмы и стояли старые, такие и купил снова. Хотя я вот думаю что клапана просто не могут быть виноваты, какой бы длины они не были - насколько его распредвал выдавит, настолько он и выйдет. Может ошибаюсь конечно, но тут же вроде простая геометрия - например выдвинуть на сантиметр шток длиной 10 см, или шток длиной 11 см - все равно он будет выдвинут на 1 см, и ни на сотку больше (размеры для примера указал) Прежний владелец вообще издевался над авто - что не мешало ехать тупо не делалось. Даже возд. фильтр болтался и подсасывал воздух мимо, откуда и выработки на цилиндрах. Повторюсь - пока не понятно как вообще она будет работать когда дмрв заменю, может и есть детонация, не знаю что это такое. Почистишь свечи, вроде ок, через 5 км снова троит и черным дымом дымит. Диагностика шпилькой показывает ошибку ДМРВ, да собственно там он похоже обломан внутри, и был залит маслом, что аж лужицы стояли. Уменьшение камеры сгорания влечёт использование топлива с большей детонационной стойкостью, то есть не ниже 95 а то и выше. Если клапана достают то либо поршни когда-то просто подобрали либо ищи распредвал с киа, там скорее всего подъем ниже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.07.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Уменьшение камеры сгорания влечёт использование топлива с большей детонационной стойкостью, то есть не ниже 95 а то и выше. Если клапана достают то либо поршни когда-то просто подобрали либо ищи распредвал с киа, там скорее всего подъем ниже. Да, к сожалению размеры оригинальных поршней мне неизвестны. Те что стояли до меня, были как аналог для Мазды, видимо подбирались. А оригинал нужно было ставить 0FEY011SA0, но я не обратил внимания на это, учитывая что стояли teikin, их и поставил, только ремонтные, достались всего за 1100 гривен комплект. Может надо было не жадничать и взять оригинал, но они шли под заказ из Эмиратов, и выходили с доставкой примерно 4000 за комплект, да еще и ждать.На распредвале кулачки имеют одинаковую высоту, вообще распредвал отличается только отсутствием эксцентрика под бензонасос. Родного распредвала наверно не найти, разве что у кого-то в гараже движок валяется, многие просто при необходимости ремонта ставят движок DOHC, но как найти такой ненужный двиг на запчасти... Вероятно дело в поршнях, но уже ничего не изменить. По детонации...надеюсь на 95 не будет Добавлено. Хотя смотрю на автопро, на киа спортейдж 1, с 8 кл, с таким же мотором, бьются поршня, что я себе поставил - Teikin 42157050, они же бьются на mazda fe Сообщение отредактировал edokoff - Jul 24 2019, 16:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:35 |