Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 ge 2.0 fs Распределитель S5(RSB 52), Hfp,jh 'ktrnhbxtcrjq c[tvs
Puhel
сообщение Jul 30 2019, 12:34
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.07.2019
Из: SPB

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda huyazda
Имя: Puhel



Здравствуйте дорогие форумчане! Возник вопрос относительно работы распределителя S5 с датчиком RSB 52. Как то приехал я к человеку осмотреть и отремонтировать машину. Она не заводилась. Не было искры. Решили проверить приходит ли напряжение от RSB 52. При прокручивании диска с прорезями напряжение на выводах держалось постоянно на уровне 12 вольт, хотя оно должно было пропадать на время. Оказалось проблема была RSB 52 и после его замены проблема решилась сама собой.
Но пока я разбирался и искал виновника проблемы, а я в начале грешил на катушку, я заметил в схеме странное подключение конденсатора от RSB 52 к катушке. Вопрос в том, конденсатор это или нет? И если да, то почему он прозванивается? Проблема в том, что если бы он не прозванивался, то напряжение на катушку от RSB 52 не поступало бы, так как нормальный конденсатор не пропускает постоянный ток. То есть это специально так сделано. Находил схему в интернете, набросанную владельцем такой же машины и видел там в цепи именно конденсатор.

Пытался сопоставить данную схему с схемами из книжек и никак не смог ответить на свой вопрос. Ссылка на схемы:
]]>https://fastmb.ru/auto_shem/403-shema-mazda...-1991-1998.html]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=68487]]> (страница 2)

Вот этот элемент

Сообщение отредактировал Puhel - Jul 30 2019, 12:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  449d7ads_960.jpg ( 63.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  ___.jpg ( 153.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  ___.jpg ( 153.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Go to the top of the page
Вставить ник Puhel в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Puhel
сообщение Jul 30 2019, 15:47
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 30.07.2019
Из: SPB

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda huyazda
Имя: Puhel



Но ведь напрямую подключенный конденсатор не будет пропускать постоянный ток. А здесь он встроен напрямую в один из питающих катушку проводов. И конденсатор не должен накоротко прозваниваться. При таком подключении, как здесь, нормальный конденсатор вел бы себя для постоянного тока как обрыв провода и катушка зажигания не запитывалась бы. Обычно на других авто он подключается одним концом к проводу, а другим к массе. Тогда бы вопросов не было, если бы здесь он был подключен таким образом.

Из конденсатора торчит два провода, один - входной провод от RSB 52, а второй - выходной, который идет на катушку. Конденсатор крепится к корпусу трамблера через ушко. Может быть это ушко не просто крепеж, а подключение одного вывода конденсатора на массу, а два провода внутри его корпуса подключены друг к другу и ко второму выводу конденсатора? Я прозванивал два торчащих из него провода, думая что я проверяю конденсатор. А его корпус прозвонить на провода я не додумался. Я бы сам бы мог бы это проверить, но, к сожалению, у меня на данный момент нет этого трамблера smile.gif

Сообщение отредактировал Puhel - Jul 30 2019, 16:16
Go to the top of the page
Вставить ник Puhel в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 16:48