![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 30.07.2019 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda huyazda Имя: Puhel ![]() |
Здравствуйте дорогие форумчане! Возник вопрос относительно работы распределителя S5 с датчиком RSB 52. Как то приехал я к человеку осмотреть и отремонтировать машину. Она не заводилась. Не было искры. Решили проверить приходит ли напряжение от RSB 52. При прокручивании диска с прорезями напряжение на выводах держалось постоянно на уровне 12 вольт, хотя оно должно было пропадать на время. Оказалось проблема была RSB 52 и после его замены проблема решилась сама собой.
Но пока я разбирался и искал виновника проблемы, а я в начале грешил на катушку, я заметил в схеме странное подключение конденсатора от RSB 52 к катушке. Вопрос в том, конденсатор это или нет? И если да, то почему он прозванивается? Проблема в том, что если бы он не прозванивался, то напряжение на катушку от RSB 52 не поступало бы, так как нормальный конденсатор не пропускает постоянный ток. То есть это специально так сделано. Находил схему в интернете, набросанную владельцем такой же машины и видел там в цепи именно конденсатор. Пытался сопоставить данную схему с схемами из книжек и никак не смог ответить на свой вопрос. Ссылка на схемы: ]]>https://fastmb.ru/auto_shem/403-shema-mazda...-1991-1998.html]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=68487]]> (страница 2) Вот этот элемент Сообщение отредактировал Puhel - Jul 30 2019, 12:25
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 30.07.2019 Из: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda huyazda Имя: Puhel ![]() |
Но ведь напрямую подключенный конденсатор не будет пропускать постоянный ток. А здесь он встроен напрямую в один из питающих катушку проводов. И конденсатор не должен накоротко прозваниваться. При таком подключении, как здесь, нормальный конденсатор вел бы себя для постоянного тока как обрыв провода и катушка зажигания не запитывалась бы. Обычно на других авто он подключается одним концом к проводу, а другим к массе. Тогда бы вопросов не было, если бы здесь он был подключен таким образом.
Из конденсатора торчит два провода, один - входной провод от RSB 52, а второй - выходной, который идет на катушку. Конденсатор крепится к корпусу трамблера через ушко. Может быть это ушко не просто крепеж, а подключение одного вывода конденсатора на массу, а два провода внутри его корпуса подключены друг к другу и ко второму выводу конденсатора? Я прозванивал два торчащих из него провода, думая что я проверяю конденсатор. А его корпус прозвонить на провода я не додумался. Я бы сам бы мог бы это проверить, но, к сожалению, у меня на данный момент нет этого трамблера ![]() Сообщение отредактировал Puhel - Jul 30 2019, 16:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 16:48 |