![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.05.2017 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые. Помогите кто чем может! Стала плохо заводиться. Раньше было с полуоборота, а сейчас приходится крутить по 4-6 раз. Что было сделано: заменён бензонасос и топливный фильтр, регулятор давления топлива (от ланоса). Едет бодро, без провалов. Ткните носом куда дальше смотреть пожалуйста. Заранее благодарен.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.05.2017 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Сделал диагностику диодом. Выдало 8, 9, 11 и 69 ошибки. Могло быть. Когда плавали обороты я искал причину и обнаружил сломанный зелёный датчик температуры, который был заменён. Были заменены и свечи. Ошибки сбросил. Поездил, и на следующий день проверил, ошибок не появилось. Но и заводится по прежнему плохо. Заметил одну вещь: раньше, когда поворачивал ключ было слышно, что подкачивает бензонасос пару секунд. Сейчас этого нет, но насос работает. Вывел доп. кнопку с диагностического разъема для принудительной подкачки. Думал поможет, но не тут то было. Куда копать дальше уже не знаю. Может быть ЭБУ? Читал что у людей бывали проблемы с вылетевшими транзисторами и вздутыми кондерами... У кого какие соображения?
Сообщение отредактировал ramses88 - Aug 2 2019, 07:26 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 18:21 |