Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Желаемое переключение АКПП на верхнюю скорость
o8_8o
сообщение Aug 19 2019, 12:39
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.08.2019
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 SW



Всем привет. У меня Mazda 6 SW 2.5 2019 г. в. При езде не в спортивном режиме, особенно в тянучке, хотелось бы, чтоб при касании акселератора (чуть более, чем легком) коробка переключалась на верхнюю передачу. Видимо, мозги настроены на экономию топлива, поэтому бывает так, что на скорости 35 км/ч уже включилась чуть ли не 5 передача. А если нажать на акселератор чуть сильнее, то происходит ускорение чуть быстрее, чем хотелось бы. Другими словами, я не могу в режиме полного автомата словить момент нажатия акселератора для нужного ускорения (не слишком медленно и не быстро - что-то среднее). Приходится переключаться в ручной режим и втыкать на одну передачу вниз. Можно ли как-то настроить коробку, чтоб она себя вела более послушно и ожидаемо? Или проще забыть и руками включать?
Go to the top of the page
Вставить ник o8_8o в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
e.prokopovich
сообщение Sep 5 2019, 08:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 487
Регистрация: 25.05.2010
Из: Сумы->Киев

Спасибо сказали: 83 раз(а)
Авто: 6 GG -> Saturn SC



Оооо, я не один такой, кого раздражает коробка новой мазды.
В обычном режиме машина настолько вяло реагирует на нажатие акселератора, что ты вообще не понимаешь когда она начнет ускоряться. Можешь хоть утопить в пол (не топнув, а относительно плавно) - ускоряться начнет еле-еле...
На трассе при обгоне я вообще рацениваю это как попытку убить водетяля с пассажирами со стороны машины

Казалось бы есть режим спорт, но как только его активируешь - машина начинает постоянно держать 3000 оборотов, что на повседнев раздражает.
В итоге каждый раз обганяя на трассе я всопминаю езду на лачетти, когда приходилось включать "закись ашота": перед обгоном выключаешь кондиционер и вперед.
точно так же и на мазде - включаешь спорт, обогнал. выключаешь спорт

А хотелось бы чтоб работала как у меня на форестере например: малейшее нажатие на педаль даже в обычном режиме - пропорциональное увеличение оборотов.
А в спорт режиме быстрее срабатывает кикдаун и чуть дольше держатся повышенные обороты - идеально

Вопрос - может их как-то прошивают чтобы сделать работу более адекватной?
Go to the top of the page
Вставить ник e.prokopovich в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 20:18