![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2019 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вова ![]() |
Всім доброго дня. Хотів б почути поради в досвічених водіїв, механіків, морористів всіх хто має точно більше досвіду ніж я.
Придбав цього року MAZDA CX-5 2.2 DISEL 2015 рік, (привезений з за кордону (Німечина) пробіг 86 000, на даний момент вже 89 000, ТО робилось по регламенту кожні 20 000, вся роздріківка є. ПРиїхавши на оф.сервісний центр Ніко, мені почали казати що дизель мазда дуже примхлива, потрібно багато їздити. Якщо на ній не їздити то вона скажем так почне сама по собі ламатися. Щоб того всього не було, зараз потрібно зробити профілактику, а саме: Регенерація сажового фільтра М/Д форсунок Впускний колектор - зняття/втановлення М/Д клапана EGR М/Д радіатора теплообмінника EGR Чистка впускних каналів ГБЦ Заміна фільтра оливи двигуна (це потрібно бо так як буду масло міняти) Корекція вприску форсунок Мийка деталей Сумарно це все на 11 000 грн (це роботи) , окремо йдуть Прокладки подачі 6 шт, Прокладка ФОРСУНКИ 4 шт, на суму 2100 грн. Ціни мені сказали приблизні може бути і дороще. Питаня чи потрібно це робити? В машині чеки не світьться, розхід нормальньний. Якщо все таки це все треба робити, я буду робити може найду дешевше трішки шляхи, але зроблю Вдячний за відповідь |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 07.11.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Похоже на развод, но может и нет. Мазда довольно часто запускает сервисные кампании, например, год назад была кампания связанная с вакуумным насосом и форсунками и некоторым только перепрошивали PCM, некоторым проверяли момент затяжки форсунок, а некоторым меняли вакуумник и тут важно понимать проводились ли какие-то работы по вашей машине, если нет - беда.
Я бы на вашем месте попробовал выяснить по каким сервисным кампаниям проводились работы и от этого уже решать, что можно сделать дополнительно И да, ТО раз в 20000, как уже написали выше, это очень редко, я масло меняю каждые 5-6 тыс. км |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 05:49 |