![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 21.08.2013 Из: Zap Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: cx5 ![]() |
Добрый день. На российском форуме достаточно активно обсуждают когда надо и надо ли менять масло в коробке автомат. Там я так понял все делают частичную замену на 40-60 тыщ сами. Почитал по теме, многие пишут, что желательно менять до 40тыщь ну или хотя бы до 100.
Хотя надо учитывать, немного их максимализм, я так понял они масло часто меняют каждые 5000 спросил у нас в Запорожье у сервисменов, если замена масло в коробке. но внятного ответа так и не получил, сказали на 180 тыщ вроде бы как. кто то в укр делал замену масла в коробке ? спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 15.10.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: пока нет( Имя: Павел ![]() |
Ага, я так уже попал на своем пежо 407.
По регламенту масло менять не нужно, вот я на это и повелся. А когда ремонтировал коробку, то мастер говорил что на всех гидротрансформаторах нужно менять каждые 40 тис км. Масло нужно лить только оригинал (или то, какое залито в коробку). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 07.11.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Ага, я так уже попал на своем пежо 407. По регламенту масло менять не нужно, вот я на это и повелся. А когда ремонтировал коробку, то мастер говорил что на всех гидротрансформаторах нужно менять каждые 40 тис км. Масло нужно лить только оригинал (или то, какое залито в коробку). Да, официалы говорят, что менять не нужно, но коробка то не их производства, а Айсин. А вот как-раз Айсин рекомендует замену каждые 40 тыс (ZF каждые 60 тыс) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
Да, официалы говорят, что менять не нужно, но коробка то не их производства, а Айсин. А вот как-раз Айсин рекомендует замену каждые 40 тыс (ZF каждые 60 тыс) а причем тут айсин? это на первых сх-5 так было. мазда давно уже ставит свои коробки, которые ничем айсину не уступает, а то и лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 07.11.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
а причем тут айсин? это на первых сх-5 так было. мазда давно уже ставит свои коробки, которые ничем айсину не уступает, а то и лучше. Притом, на cx-5 (первого поколения и второго, и не только на cx-5) устанавливается - FW6A-EL (FW6AX-EL для версий 4WD), разрабатывалась она Айсин (буква W в названии коробки означает Aisin Warner) и по сути это - Айсин U660E. Мазда никакую свою коробку не ставит на CX-5. Если дальше интересно - гугл в помощь Сообщение отредактировал Draiv_UA - Dec 4 2019, 15:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 20.09.2018 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 ![]() |
Притом, на cx-5 (первого поколения и второго, и не только на cx-5) устанавливается - FW6A-EL (FW6AX-EL для версий 4WD), разрабатывалась она Айсин (буква W в названии коробки означает Aisin Warner) и по сути это - Айсин U660E. Мазда никакую свою коробку не ставит на CX-5. Если дальше интересно - гугл в помощь воспользуюсь советом и погуглю Цитата 6-ти ступенчатая переднеприводная АКПП поперечного расположения FW6A-EL была для Мазды разработана Aisin в пару к уникальным бензиновым двигателям SkyAktive к 2010 году.Было начато в 2010-м собственное производство взамен поставок айсиновской TF81-SC. Мазда вложила огромные средства в разработку и производство нового двигателя и этого автомата и эти инвестиции оказались спасительными для Мазды, потому что и двигатель и автомат вышли чрезывычайно удачными. С 2011 года пилотный вариант FW6A-EL обкатывался на местном рынке на Demio с двигателем 1.3 литра. И после отличных результатов по надежности получила путевку в серию. Mazda CX-5С 2012 года FW6A-EL устанавливается на бестселлер Mazda CX-5 с двигателем 2.0L, а после обкатки с 2-х литровым двигателем, ее выпустили уже и с Mazda-3, Mazda-6 с полным рядом двигателей вплоть до бензиновых 2.5L. С 2014 года ее стали широко устанавливать на весь ряд праворульных легковых машин с двигателями от 1.5 до 2.0 L. Известна редкая у нас на рынке модификация для дизельных двигателей - GW6A-EL. Коробка FW6A-EL - конструктивно родственна коробке AisinWarner U660E. Имя коробки расшифровывают так: F - Forward\переднеприводный автомат поперечного расположения, W - разработка Aisin Warner, 6 -speed, A - Automatic , - EL: E\электроуправление , L (LockUp)\блокировка гидротрансформатора. Коробка сразу проектировалась под агрессивное и экономичное вождение и имеет свой "маздовский" гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки (по моде введенной ZF и Mercedes), что позволяет разгонять коробку быстрее и с высоким КПД. Но при чрезмерном злоупотреблении спортивными режимами фрикционы блокировки не доживают до заветных 200 ткм и не столько вредят тем, что перестают работать и начинают проскальзывать и вибрировать, сколько забивают фрикционной пылью гидроблок и соленоиды, что начинает убивать ... (подробнее здесь). Соленоиды здесь неубиваемой Айсиновской конструкции - линейные с анодированным массивным манифольдом, встроенным в конструкцию соленоида. Они обычно служат долго, сохраняя стабильность характеристик переключения по мере старения. Чистка соленоидов обычно решает многие их проблемы. Однако под своего нетерпеливого водителя Мазда отрегулировала включение принудительной блокировки гидротрансформатора начиная с первой (!) скорости - по моде ZF. Чтобы дать те же возможности, что и "старшему" брату - БМВ убивать коробку быстрыми стартами со светофора. С уравновешенными и заботливыми водителями эта коробка легко может пройти 300-400 ткм до капремонта. Но плановый капремонт стоит планировать уже после пробегов 200-250 ткм. взято ]]>https://www.transakpp.ru/232/main/ford/fw6ael.html]]> Сообщение отредактировал ТоЯма - Dec 5 2019, 10:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 06:03 |