![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 13.04.2019 Из: Uzhgorod Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Доброго вечора, придбали авто Mazda cx-5 2.2 diesel euro 6 ( з adblue). Після пробігу в 2 тис. км. засвітився чек... Після поїздки до диллера діагностували помилку по датчику твердих частин (датчик твердых частиц), скинути помилку не змогли, так як сказали що проблема з «електрической цепью», сказали ще покататись тиждень, якщо не пропаде, то прийти ще раз на діагностику. Помилка не пропадала, поїхали ми другий раз на діагностику, скинули помилку і сказали кататись-наблюдати. Не встигли ми доїхати до дому (50км) чек знову засвітився. Після 3-ї поїздки до диллера на діагностику, нам сказали що будуть міняти по гарантії цей датчик (датчик твёрдых частиц). Через півтора місяця!! (казали що 2-14 днів) його поміняли і зробили планове ТО (10тис.) (з чеком на приборці ми вже прокатались на тот момент 8тис. км за 4 місяця), не встигли ми доїхати до дому чек знову засвітився. І знову чергова діагностика... приїжаємо... збивають помилку, кажуть катайтесь-наблюдайте, не встигаємо доїхати до дому - «Бам» - чек світиться. Оп‘ять ми їдемо на діагностику... лишаємо машину на 3 дні по їхньому проханню (з їх слів вони робили якусь довгу процедуру діагностики, потрібно було щоб машина стояла 6 год. , потім стояла на холосих 3 години, потім якісь махінації з їздою...), забрали ми авто з пробігом більшим на 200км! (хороша діагностика на ходу видно була), чек не світився, нам віддали ключі і сказали «зустрінемось на плановому ТО» , ми з такою ж надією сідаємо у машину, їдемо до дому і ... не встигаємо доїхати, чек знову на приборці. Дзвонимо диллеру, нам кажуть що з нами зв‘яжуться... Ніхто не дзвонить. Дорогі форумчани, вибачте за такий довгий вступ (це просто крик душі), хочу тепер запитатись: Чи були у когось такі ж проблеми з даним авто як у нас? і що порадити робити, коли диллер не може вирішити дану проблему?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 03.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda cx5 ![]() |
нам первый раз поменяли спокойно датчик! сейчас наверно нужно искать проблему почему они летят! скорее в его от калибровки адблу что Вам делали!!!!странно одно сколько продали авто и тишина! Так и мне первый раз без проблем заменили и второй , но когда я предъявил им претензию по поводу того , что мочевина не уходит, начали шевелится и решать как-то вопрос . Изначально думали , что нужно полностью менять всю систему , включая бак эдблю , но позже пришло письмо им от япошек , что надо перепрошить. Сообщение отредактировал vegera - Jan 12 2020, 21:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 10.01.2020 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда сх 5 ![]() |
Так и мне первый раз без проблем заменили и второй , но когда я предъявил им претензию по поводу того , что мочевина не уходит, начали шевелится и решать как-то вопрос . Изначально думали , что нужно полностью менять всю систему , включая бак эдблю , но позже пришло письмо им от япошек , что надо перепрошить. Перезвонил вчера Сто на бориспольской мастер сказал что это не перепрошивка а калибровка типо адблу!! но почему то не согласился что есть связь между поломкой датчика серы и расходом мочевины! сказал что она расходуется!!)) вообщем похоже толковых спецов по этой теме нет!! и проблему решили только Вы!! завтра еду на окружную буду второй датчик мееять и задам вопрос по калибровке!! и еще ! супруга ездит на ней и говорит что не было вроде никогда регенирации сажевого!! может нужно принудительно? и спасибо Вам что отвечаете! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 03.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda cx5 ![]() |
Перезвонил вчера Сто на бориспольской мастер сказал что это не перепрошивка а калибровка типо адблу!! но почему то не согласился что есть связь между поломкой датчика серы и расходом мочевины! сказал что она расходуется!!)) вообщем похоже толковых спецов по этой теме нет!! и проблему решили только Вы!! завтра еду на окружную буду второй датчик мееять и задам вопрос по калибровке!! и еще ! супруга ездит на ней и говорит что не было вроде никогда регенирации сажевого!! может нужно принудительно? и спасибо Вам что отвечаете! Ну у меня часто бывает очистка форсунок дизеля , быстрый холостой ход. ![]() Раньше было , что столб дыма еще был белого , я так понимаю это и была регенерация ) Но было это последний раз еще весной прошло года , больше не замечал лично , может оно и было ... Ездит кроме меня еще и супруга , может и она не обращала внимания . Мне парни с сервиса говорили . что оно часто при езде по трассе все это происходит . Если хотите более детально поговорить , то можете мне в лс написать свой вайбер или телеграм . Сообщение отредактировал vegera - Jan 13 2020, 10:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 20:46 |