![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Небольшой пост о замене стоечек переднего стабилизатора.
Технология подходит 323 BF, BG, а с BA пошли более прогрессивные механизмы ![]() В ходе продергивания элементов подвески было принято решение обновить такой узел как стойки переднего стаба. Втулки не за горами, но для выкручивания их скоб нужно какое то особое умение, или - снятие подрамника (не хотелось), или подождать до замены рулевых тяг (гораздо реальнее и удобнее ![]() Втулка стаба (30 грн): ![]() ![]() Мониторинг цен показал следующее - оригинал 1 стойка - около 150, ждать недели 2, JC и проч - подешевле, но не так уж и на много, но JC - втопку. Были найдены резинки оригинал (0710-28-775), грн по 10, в количестве, ура 8 шт. Также приобретено 2 каленых болта длиной около 115 мм, М8, с гайками, 8 упорных "тарелочек" для резинок под М8, и центральные распорные втулки под этот же болт, длина одной получалась 26 мм кажется. Таких точно ессно не подобрать, берем длиннее. Комплект на одну стойку: ![]() ВДшим старые, предварительно привязав сам стаб проволокой к рычагу, чтоб не стрельнул (не сильно, но вдруг). Одна гайка пошла, на второй стойке скрутилась головка болта. Изымаем старые чистим посадочные гнезда в рычаге и около дыры крепления в стабе, пшикаем силиконом. Сравниваем износ: ![]() Перед установкой: ![]() Собираем: ![]() затягиваем как по мануалу - на опущенной машине, резьба торчит на 18 мм: ![]() В принципе то же самое, что и оригинальный комплект - самый главный узел - резина - оригинальная. Стало чуток потише ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.01.2020 Из: Марик Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda323 bg Имя: Vlad ![]() |
Небольшой пост о замене стоечек переднего стабилизатора. короче фотки твои больше не работают перезагрузи
Технология подходит 323 BF, BG, а с BA пошли более прогрессивные механизмы ![]() В ходе продергивания элементов подвески было принято решение обновить такой узел как стойки переднего стаба. Втулки не за горами, но для выкручивания их скоб нужно какое то особое умение, или - снятие подрамника (не хотелось), или подождать до замены рулевых тяг (гораздо реальнее и удобнее ![]() Втулка стаба (30 грн): ![]() ![]() Мониторинг цен показал следующее - оригинал 1 стойка - около 150, ждать недели 2, JC и проч - подешевле, но не так уж и на много, но JC - втопку. Были найдены резинки оригинал (0710-28-775), грн по 10, в количестве, ура 8 шт. Также приобретено 2 каленых болта длиной около 115 мм, М8, с гайками, 8 упорных "тарелочек" для резинок под М8, и центральные распорные втулки под этот же болт, длина одной получалась 26 мм кажется. Таких точно ессно не подобрать, берем длиннее. Комплект на одну стойку: ![]() ВДшим старые, предварительно привязав сам стаб проволокой к рычагу, чтоб не стрельнул (не сильно, но вдруг). Одна гайка пошла, на второй стойке скрутилась головка болта. Изымаем старые чистим посадочные гнезда в рычаге и около дыры крепления в стабе, пшикаем силиконом. Сравниваем износ: ![]() Перед установкой: ![]() Собираем: ![]() затягиваем как по мануалу - на опущенной машине, резьба торчит на 18 мм: ![]() В принципе то же самое, что и оригинальный комплект - самый главный узел - резина - оригинальная. Стало чуток потише ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 23:59 |