![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.03.2020 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 gh 2.2 дизель Имя: Денис ![]() |
Доброе времени суток. В декабре купил мазду и с японцами никогда не сталкивался да и особо не опытен в некоторых вопросах.
В общем с чего все началось. Зимой машина стояла на стоянке 2 недели. По глупости оставил на ручнике. Рушил нормально, без каких либо проблем и не почувствовал нагрузки. Проехав 50км с колеса пошел дым. Заменил задние колодки. Накат отличный. Все стабилизировалось, но... Ближе к сути. Бортовик при торможении на нейтральной скорости (механика) показывает увеличение моментального расхода. Бывает доходит до 12л до полной остановки. До этого вроде как подобного не замечал. К тому же почему-то на нейтралке когда качусь тоже может показывать какой-то моментальный расход, хотя до этого всегда показывал 0. Подскажите знающие в чем может быть проблема и есть ли она? За ранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Доброе времени суток. В декабре купил мазду и с японцами никогда не сталкивался да и особо не опытен в некоторых вопросах. В общем с чего все началось. Зимой машина стояла на стоянке 2 недели. По глупости оставил на ручнике. Рушил нормально, без каких либо проблем и не почувствовал нагрузки. Проехав 50км с колеса пошел дым. Заменил задние колодки. Накат отличный. Все стабилизировалось, но... Ближе к сути. Бортовик при торможении на нейтральной скорости (механика) показывает увеличение моментального расхода. Бывает доходит до 12л до полной остановки. До этого вроде как подобного не замечал. К тому же почему-то на нейтралке когда качусь тоже может показывать какой-то моментальный расход, хотя до этого всегда показывал 0. Подскажите знающие в чем может быть проблема и есть ли она? За ранее спасибо. Все ок,не парся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.03.2020 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 gh 2.2 дизель Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Александр, а можете описать вкратце, почему так получается, что при торможении увеличивается расход. Если конечно Вам не трудно. Хочется для себя понимать, гугл не помог. Спасибо На нейтральной расход у вас моментальный одинаковый, так как обороты холостого хода - скорость падает, двигатель использует стабильное количество топлива, вот расход и растет - всё логично. Вот если на торможении передачей будет показывать расход больше нуля, вот тогда уже вопрос будет уместен. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.03.2020 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 gh 2.2 дизель Имя: Денис ![]() |
На нейтральной расход у вас моментальный одинаковый, так как обороты холостого хода - скорость падает, двигатель использует стабильное количество топлива, вот расход и растет - всё логично. Вот если на торможении передачей будет показывать расход больше нуля, вот тогда уже вопрос будет уместен. Благодарю При качении на нейтралке 0 никак не может показывать, т.к. двигатель работает на обычных холостых оборотах. И чем ниже скорость движения, тем больше должно показывать расход топлива. При медленном качении в диапазоне 5-10 км/ч показатель моментального расхода топлива при качении на нейтралке может достигать 15 л/100км. Совсем другая ситуация, если катитесь на передаче. В определенных режимах торможения двигателем ЭБУ понимает что идет накат и полностью отключает подачу топлива. В эти моменты показатель расхода топлива должен показывать 0. На современных дизельных автомобилях есть такое понятие как прожиг сажевого фильтра. Это такой режим работы двигателя, в котором повышается подача дизельного топлива в цилиндры, при этом повышается температура выхлопных газов, эта температура выжигает частички сажи. Это продолжается до тех пор, пока датчик дифференциального давления на входи и выходе сажевика не увидит допустимый диапазон разности давления. По времени от 10 минут до часа может длиться. В это время, при торможении двигателем нуля на показателе расхода топлива никогда не увидишь. Там будет около 2-3 л/100 км. А при обычных режимах езды среднй расход может увеличиться вдвое. Если пробег у авто около 150000-200000 Сажевик может быть забит на столько, что стандартная процедура прожига не приведет к желаемым результатам. В таком случае сажевый фильтр чистят спец. жидкостями или меняют на новый. спасибо за развернутый ответ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 13:36 |