Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Увеличение расхода при торможении, help
mazda6gh
сообщение Mar 15 2020, 16:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.03.2020
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 gh 2.2 дизель
Имя: Денис



Доброе времени суток. В декабре купил мазду и с японцами никогда не сталкивался да и особо не опытен в некоторых вопросах.
В общем с чего все началось. Зимой машина стояла на стоянке 2 недели. По глупости оставил на ручнике.
Рушил нормально, без каких либо проблем и не почувствовал нагрузки. Проехав 50км с колеса пошел дым.
Заменил задние колодки. Накат отличный. Все стабилизировалось, но...
Ближе к сути. Бортовик при торможении на нейтральной скорости (механика) показывает увеличение моментального расхода. Бывает доходит до 12л до полной остановки. До этого вроде как подобного не замечал. К тому же почему-то на нейтралке когда качусь тоже может показывать какой-то моментальный расход, хотя до этого всегда показывал 0.
Подскажите знающие в чем может быть проблема и есть ли она?
За ранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник mazda6gh в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mbabenko
сообщение Mar 15 2020, 20:55
Сообщение #2


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



При качении на нейтралке 0 никак не может показывать, т.к. двигатель работает на обычных холостых оборотах. И чем ниже скорость движения, тем больше должно показывать расход топлива. При медленном качении в диапазоне 5-10 км/ч показатель моментального расхода топлива при качении на нейтралке может достигать 15 л/100км. Совсем другая ситуация, если катитесь на передаче. В определенных режимах торможения двигателем ЭБУ понимает что идет накат и полностью отключает подачу топлива. В эти моменты показатель расхода топлива должен показывать 0.
На современных дизельных автомобилях есть такое понятие как прожиг сажевого фильтра. Это такой режим работы двигателя, в котором повышается подача дизельного топлива в цилиндры, при этом повышается температура выхлопных газов, эта температура выжигает частички сажи. Это продолжается до тех пор, пока датчик дифференциального давления на входи и выходе сажевика не увидит допустимый диапазон разности давления. По времени от 10 минут до часа может длиться. В это время, при торможении двигателем нуля на показателе расхода топлива никогда не увидишь. Там будет около 2-3 л/100 км. А при обычных режимах езды среднй расход может увеличиться вдвое.
Если пробег у авто около 150000-200000 Сажевик может быть забит на столько, что стандартная процедура прожига не приведет к желаемым результатам. В таком случае сажевый фильтр чистят спец. жидкостями или меняют на новый.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Mar 15 2020, 21:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



Цитата(mbabenko @ Mar 15 2020, 20:55 ) *
При качении на нейтралке 0 никак не может показывать, т.к. двигатель работает на обычных холостых оборотах. И чем ниже скорость движения, тем больше должно показывать расход топлива. При медленном качении в диапазоне 5-10 км/ч показатель моментального расхода топлива при качении на нейтралке может достигать 15 л/100км. Совсем другая ситуация, если катитесь на передаче. В определенных режимах торможения двигателем ЭБУ понимает что идет накат и полностью отключает подачу топлива. В эти моменты показатель расхода топлива должен показывать 0.
На современных дизельных автомобилях есть такое понятие как прожиг сажевого фильтра. Это такой режим работы двигателя, в котором повышается подача дизельного топлива в цилиндры, при этом повышается температура выхлопных газов, эта температура выжигает частички сажи. Это продолжается до тех пор, пока датчик дифференциального давления на входи и выходе сажевика не увидит допустимый диапазон разности давления. По времени от 10 минут до часа может длиться. В это время, при торможении двигателем нуля на показателе расхода топлива никогда не увидишь. Там будет около 2-3 л/100 км. А при обычных режимах езды среднй расход может увеличиться вдвое.
Если пробег у авто около 150000-200000 Сажевик может быть забит на столько, что стандартная процедура прожига не приведет к желаемым результатам. В таком случае сажевый фильтр чистят спец. жидкостями или меняют на новый.

Или вырезают сажевик и программно отключают
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 13:27