![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.07.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Привет. Не могу победить холостые обороты на инжекторе 8 клапанном.
На холодную 1000, на горячую 2000. Подсоса воздуха нет - закрытие ладонью дросселя глушит мотор, закрытие пальцем отверстия рхх тоже глушит. Чек не горит. Датчик дпдз показывает плавное изменение сопротивления при открытии заслонки как по мануалу. Правда в мануалах пишут сопротивление до 5 кОм, а 4 датчика что перебрал все до 2,7...новый тоже самое. Не пинайте, машина киа credos, но мотор - клон 626 gd - все одинаковое, от блока до последнего винтика, только отличается надписью на крышке блока. На форуме киа мертво. Диагностировать нечем - обд2 не берет, нужен минимум лаунч, а его в округе нет ни у кого. Еще проблема - на горячую при резком нажатии на педаль под нагрузкой присутствует детонация. Пробовал зажигание позже - не получилось, перебои в работе. Возможно сильно сточили голову, нужен 98 бензин, не проверял этот момент. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.07.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Сам себе отвечу.
Переставил звездочку ремня на распредвале на 180 градусов, перевернул и на трамблере бегунок. Обороты опустились до 1000-1100 на горячую, пропала детонация. Машина теперь буквально валит. Видимо прежний владелец что-то начудил. Говорил с одним мужичком, пытались понять проблему. Очевидно компьютер видел, что данные которые приходят с трамблера, с датчиков коленвала и распредвала неправильные, не совпадают с подачей искры по цилиндрам. Вероятно это вызывало работу в аварийном режиме и впрыск топлива форсунками попарно а не согласно порядку зажигания. Только странно что на аварийный режим компьютер не зажег чек. И странно что порядок зажигания теперь не 1342 а 4213...но учитывая что нет документации на это авто, будем считать что так и задумано корейцами, модификация японского двигателя видимо выражается не только в смене эмблемы на крышке. Если у кого есть какие соображения, напишите пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Сам себе отвечу. Переставил звездочку ремня на распредвале на 180 градусов, перевернул и на трамблере бегунок. Обороты опустились до 1000-1100 на горячую, пропала детонация. Машина теперь буквально валит. Видимо прежний владелец что-то начудил. Говорил с одним мужичком, пытались понять проблему. Очевидно компьютер видел, что данные которые приходят с трамблера, с датчиков коленвала и распредвала неправильные, не совпадают с подачей искры по цилиндрам. Вероятно это вызывало работу в аварийном режиме и впрыск топлива форсунками попарно а не согласно порядку зажигания. Только странно что на аварийный режим компьютер не зажег чек. И странно что порядок зажигания теперь не 1342 а 4213...но учитывая что нет документации на это авто, будем считать что так и задумано корейцами, модификация японского двигателя видимо выражается не только в смене эмблемы на крышке. Если у кого есть какие соображения, напишите пожалуйста. Если корейцы когда то и купили мазду , то не стоит думать что это теперь точно такая же мазда . С виду может и похоже но размеры ,материалы принцип работы и т.д. это уже не мазда.На москвиче раньше тоже слышал от многих что двигатель как на БМВ , но это же только "КАК ". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 02:34 |