![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Добрый день, друзья!
Вчера Мазда 6 GJ 2013 года 2,5 в движении впервые закапризничала - вывела на экран сообщение: "Низкое давление масла. Возможно ДВС поврежден. Проверьте уровень масла" и загорелась красная лампа восклицательного знака в треугольнике. После остановки был замерен уровень масла - он нормальный. После каждого запуска двигателя выводились эти сообщения. После замера уровня поехал на сервис на Види (примерно 15 км). Когда мастер-приемщик запустил двигатель - сообщение не появилось, лампа не загорелась. После диагностики двигателя мне показали распечатку с информацией про неисправность датчика давления масла. Сказали, что все ок, но датчик нужно заменить. Затем ошибку по моей просьбе стерли. После этого я завел двигатель и уехал домой (6 км). Ни после запуска ни во время езды сообщений не появлялось. Сегодня утром поехал на работу (20 км) - опять ничего не загорелось. На сервисе сказали, что новый датчик стоит 860 грн + работа, ждать запчасть 2-3 недели. Буду рад, если кто-то сможет дать ответы на вопросы. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. 1. Почему могла возникнуть эта неисправность? Действительно ли дело именно в датчике? Или есть вероятность что на что-то не обратили внимание? 2. Нужно ли менять датчик, если после стирания ошибки (и непосредственно до стирания) сообщения о неисправности исчезли. Автомобиль едет как обычно. 3. Пока не заменен датчик, в случае таки установленной необходимости его замены, можно ли эти 2-3 недели ездить на машине? 4. За первую диагностику заплатил 220 грн. Сказали, что непосредственно перед заменой нужно сделать опять диагностику и после этого уже менять датчик. Должна ли эта вторая диагностика войти в стоимость замены, или это должна быть отдельная статья моих затрат? Спасибо за ответы. Сообщение отредактировал Proton - Mar 30 2017, 10:56
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Забыл отчитаться.
Поменяли датчик давления, проблем больше не возникало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 02.04.2018 Из: Чернигов Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2016 Имя: Игорь ![]() |
Забыл отчитаться. Поменяли датчик давления, проблем больше не возникало. Для истории Mazda 6 2016, та же проблема, появился/загорелся индикатор низкого давления масла. При этом уровень в порядке, а ошибка числится как обрыв цепи. P0520 (Электрическая цепь датчика\реле давления масла) Судя по драйву и этой теме, такое случается с первой ревизией датчика ]]>https://www.drive2.ru/l/501090880560562478]]> Так же он может травить масло ]]>https://www.drive2.ru/l/542091944038236837]]> На данный момент есть вторая ревизия датчика PE01-18-501B стоит в районе 400 грн. Если не жалко, лучше поменять зарание, чтобы не испугаться ложной красной лампочке где нибудь на трассе. Да и пишут, что через него может масло уходить. Купил, буду менять. Но напугала меня моя Машка внезапно, не ожидаешь от японского авто проблем с уровнем масла на пробегах до 100 т.к. ![]() -- Да забыл сказать, первый раз лампочка загорелась в сильный дождь. Подумал залило. Пока стоял полчаса решал что делать, лампочка пропала. Затем после мойки, но не сразу а где-то через 10 км после мойки. Возможно как-то связано с водой, а может просто совпало так. Стер ошибку через ELM327 и она появилась уже по сухой погоде, после прогрева двигателя, в жару поездил по городу. Так что природа не до конца ясна, но скорее всего это случайные совпадения и неисправность внутри самого датчика. Сообщение отредактировал tverdoff - Jul 13 2020, 01:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 23.09.2019 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 14:52 |