![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 31.07.2020 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX7 2.3t 260 к/с Имя: Олександр ![]() |
Привіт! Народ! Я до Вас із Туксон клуба )) Така от Історія. Є можливість помінятись (в грошовому еквіваленті) Свого Туксона 2008 року. із пробігом 300кк. на СХ7 2007 року. із пробігом 75, на машині встановлено ГБО, Їздила старша жінка на роботу та за покупками. Власник впринципі доглядає за авто, прямо зараз машина на сервісі для заміни розхідників ГРМ. Те що вона любить бензин це я вже знаю, але то таке... плата за драйв. Варто зв'язуватись? Чи їздити собі на тушкані ? Дякую.
Сообщение отредактировал Лижник - Aug 22 2020, 07:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
При покупке обратите внимание на состоянии турбины. Хотя бы осмотрите патрубки + расход масла. Если патрубки все в масле и сильный его расход, то это плохо. Запах нагретого масла в салоне тоже выдает проблемы. Будете смеяться, но когда я покупал свое авто заметил у прежнего хозяина канистру масла возил с собой, потом понял зачем. Уже или скоро понадобится ремонт/замена. И сам двигатель осмотрите на предмет течей масла (если есть особенно после езды на высокой скорости - сальники в замену). Раздатка течет - сальники в замену.
От себя скажу что при правильной эксплуатации и плановом ТО авто весьма надежное на мой взгляд. Главное не колхозить и стараться покупать оригинальные запчасти (хотя бы на критичные замены). Уделите особое внимание ГБО! Правильная настройка очень важна, равно как и то где вы заправляете газ. Не забывайте, что ГБО тоже нужно регулярно обслуживать. Фильтры + контроль настроек. После покупки я бы на вашем месте сменил все жидкости. Масло в двигателе + фильтр, масло в коробке передач, масло/жидкость ГУР, масло в раздатке, тормозную жидкость. Хотя бы продул все радиаторы (особенно кондиционера). В остальном как все не новые машины будет требовать вложений. Конечно многое зависит от того какое авто попадет лично вам и как за ним смотрели и главное ремонтировали. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 06:31 |