![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.01.2010 Из: Таганрог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Probe II GT, KL-DE ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Начну с короткого рассказа о себе, дабы сразу камнями не закидали
![]() На данный момент мне 22 года. Живу в России на Кубани, в прошлом году окончил институт. Собсно жизненного опыта по годам (надеюсь это меня спасет ![]() ![]() Имеется Mazda 626 (Capella) GC coupe GT (шильдик такой был прилеплен, а на самом деле хз) 87г.в. т.к. Capella, то Правый Руль, внутренний рынок Яп. Машинка последнего года линейки mazda 626 II. Комплектация: - двиг F8 (1.8 SOHC карб) - АКПП (насчитывалось 3 передачи) - кузов GC coupe Тех. состояние: ..двиг - был последний рем. комплект, к тому же застучал (результат некачественной присадки) ..ходов. - со слов моего родителя в плачевном состоянии. на замену резинки, пыльники, стойки и пружины. ..электрика - что-то неопределенное, инфы не имею, но ВРОДЕ БЫ были какие-то проблемы (грелись предохранители (КЗ-?)). ..кузов - за последние 2 года в гараже появились дырки под арками. Стаканы, пороги и вообще днище вроде норм. Как досталась: Во времена великого кризиса в конце 90-х авто было приобретено моим родителем у молодого гонщика-фермера за гроши, т.к. своим ходом передвигаться не умело. Потихонечку реставрировалось, научилось передвигаться и передвигать грузы ![]() ![]() ![]() В поисках донора или замены искал такую же маську и наткнулся на экземпляр с V6 двигом ![]() ![]() Предполагаю, что это ]]>2.5L KL V6 ]]> (164 hp (122 kW)) Вот таким образом и появилось желание впихнуть именно этот двиг, тем более что его цена на ]]>Авто-Дефицит]]> 25 000р (не беру в расчет доставку) Понимаю, что его туда всунуть реально, но насколько это затратно и сложно пока не знаю. Хотелось бы узнать где и что почитать, чтоб решить, что надо переделывать и надо ли вообще ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 03.10.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GLX F6 1986г ![]() |
Всем доброго времени суток. И снова подниму тот же вопрос по свапу двигателя. Имеется 626 gc 1986 года выпуска, с многострадальным 1.6 на карбюраторе. Кузов поварен, покрашен, вся ходовка перебрана, т.е. вложено много сил и финансов и расставаться с "машкой" совсем не хочется, но от карбюратора, отсутсвия гидроусилителя и кондера сильно пригорает. На данный момент куплена машина для семьи больше и свежее, чем освободила мазду от каждодневного использования, а значит есть время для спокойного и размеренного свапа. В планах приобрести донора на ходу, чтоб не париться с электрикой, мозгами, приводами и тому подобным. Основной вопрос по двигателям: понимаю что со второго поколения(gc) станет любой двиг болт он, в приоритете конечно комплектация GT c 2.0i, но таких пока не густо... а что на счет третьего поколения (gd)? Станет ли болт он двигатель с комплектации GT 2.0i 16v на 140 сил ???
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 11:30 |