![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.06.2015 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ситроен XM ![]() |
Здравствуйте форумчане.
Хотелось бы узнать есть ли в клубе обладатели 2.2 дизельной версии. Если есть, то какие ощущения и как она в ремонто пригодности, много ли траблов с этим двигателем, какой ресурс? Интересно так же на какие авто ставился данный мотор или с какого авто можно поставить дизель? Очень нравится данный кроссовер, но отталкивает лишь только большой расход топлива. Поэтому и хочу поставить дизель. Рассматриваю варианты пригнать из Европы дизельную версию и перекинуть на кузов с документами(вопрос с оформлением ещё не изучал) и стоит ли оно того? Все разговоры "купи себе другую дизельную машину" неинтересны. А заплатить 25 тысяч за дизельную версию не готов. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.09.2020 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 дизель 2,2 ![]() |
Всем добрый день!
Только что приобрел CX-7 2.2 дизель. В связи с этим появились первые вопросы: 1. Каким либо образом возможно определить, когда авто запускает активную регенерацию сажевика? Хотелось бы это знать, чтоб не прерывать регенерацию до ее окончания, заглушив, например, движок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.08.2019 Из: Южное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 дизель 2,2л 2010 г. ![]() |
Всем добрый день! Только что приобрел CX-7 2.2 дизель. В связи с этим появились первые вопросы: 1. Каким либо образом возможно определить, когда авто запускает активную регенерацию сажевика? Хотелось бы это знать, чтоб не прерывать регенерацию до ее окончания, заглушив, например, движок. ]]>http://dizeliok.blogspot.com/2012/10/mazda-dpf.html]]> ]]>https://kovsh.com/library/ice/exhaust_syste...gen-968/vol-133]]> Сажевый фильтр (фильтр твердых частиц DPF) . Главные пункты, которые нужно знать при эксплуатации мазды дизель: 1. Если уровень накопления сажи в DPF достигает 80% или более, загорается сигнальная лампочка DPF. В этом случае следует выполнить автоматическую регенерацию (прочистку) DPF, заставив автомобиль двигаться в режиме, когда частота вращения коленчатого вала двигателя будет 2000 оборотов в минуту или выше, скорость автомобиля будет 40 км/час или выше в течении примерно 10-15 минут. Как только запускается режим автоматической регенерации, сигнальная лампочка DPF выключается. Чтобы началась регенерация, должны выполниться следующие условия: - длительность работа двигателя с момента запуска - более 2 минут; - расчетное насыщение сажевого фильтра - более 80%; - температура охлаждающей жидкости должна превышать 70°C на протяжении не менее 2 минут; - в системе не должно быть сохраненных отказов, связанных с DPF-фильтром; - должен быть превышен определенный порог скорости автомобиля (например, для уровня загрузки более 80% — это 100 км/ч). Источник: ]]>https://kovsh.com/library/ice/exhaust_syste...start_condition]]> - СТО «КОВШ»© Обычно, когда регенерация успешно завершена или после превышения максимальной продолжительности регенерации (20-25 мин); если двигатель выключается или глохнет; если двигатель работает на холостых оборотах в течение продолжительного времени (5-10 мин); если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000°C; если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов, связанных с горением (система впрыска/впуска). Источник: ]]>https://kovsh.com/library/ice/exhaust_syste...break_condition]]> - СТО «КОВШ»© |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 14:28 |