![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.06.2015 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ситроен XM ![]() |
Здравствуйте форумчане.
Хотелось бы узнать есть ли в клубе обладатели 2.2 дизельной версии. Если есть, то какие ощущения и как она в ремонто пригодности, много ли траблов с этим двигателем, какой ресурс? Интересно так же на какие авто ставился данный мотор или с какого авто можно поставить дизель? Очень нравится данный кроссовер, но отталкивает лишь только большой расход топлива. Поэтому и хочу поставить дизель. Рассматриваю варианты пригнать из Европы дизельную версию и перекинуть на кузов с документами(вопрос с оформлением ещё не изучал) и стоит ли оно того? Все разговоры "купи себе другую дизельную машину" неинтересны. А заплатить 25 тысяч за дизельную версию не готов. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.09.2020 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 дизель 2,2 ![]() |
Спасибо за ответ, GDV29.
Почитал приведенные ссылки и, действительно, почерпнул для себя что-то новое. Не знал, например, что малый остаток топлива в баке может препятствовать регенерации. Но, есть и непонятные моменты: почему, например, минимальная скорость для начала регенерации указана в одном месте 40 км/ч, а в другом - 100 км/ч ? И, кроме того, я так понял, что в этих статьях речь идет не о конкретно СХ-7, а о современных дизелях в целом. Я тут со времени публикации своего первого поста попытался переводить мануал к нашей (CX-7 2.2 дизель) машине (он у меня есть на итальянском, т.к. машина пригнана из Италии). Вот что там сказано про сажевик: "Контрольная лампа сажевого фильтра DPF Световой индикатор горит в течение нескольких секунд при включении зажигания. Индикаторная лампа сажевого фильтра загорается, когда твердые частицы (ТЧ) не могут быть удалены автоматически, а собранный объем достигает заданного значения. Для устранения PM проехать на автомобиле примерно 10-15 минут, поддерживая скорость двигателя не менее 2000 об / мин и скорость не менее 40 км / ч. Если контрольная лампа сажевого фильтра мигает, обратитесь в специализированную мастерскую; мы рекомендуем вам обратиться в авторизованный сервисный центр Mazda. Кроме того, на автомобилях, оснащенных дизельным двигателем, индикаторная лампа сажевого фильтра начинает мигать, когда качество моторного масла ухудшается до такой степени, что его необходимо заменить. " Еще перевел интересовавшие меня моменты про сигналы AdBlue. Если кому интересно, то прикрепляю файл с переводом. (Вордовский файл прикрепить не смог, если кому интересно, могу скинуть в личку) Но, мне лично так непонятым и остался вопрос: можно ли все-таки как-то понять, что в данный момент авто самостоятельно запустило регенерацию, чтоб не прервать ее выключением двигателя или долгими холостыми оборотами? И еще вопрос за это время родился. Я купил себе сканер ELM327 и загрузил на телефон платную версию FORscan. Прога определяет авто, выдает инфу по нему (марка, модель, тип двигателя, ВИН-код и т.д), выводит приборы, но на этих приборах никакие показания не отображаются. Кто подскажет, в чем может быть причина? Очень бы хотелось научиться пользоваться, потому что уже вижу, что можно получить интересную инфу, напр., степень забитости сажевика, время и километраж с последней регенерации и т.д.) Сообщение отредактировал SIA - Oct 8 2020, 11:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 31.07.2020 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX7 2.3t 260 к/с Имя: Олександр ![]() |
И еще вопрос за это время родился. Я купил себе сканер ELM327 и загрузил на телефон платную версию FORscan. Прога определяет авто, выдает инфу по нему (марка, модель, тип двигателя, ВИН-код и т.д), выводит приборы, но на этих приборах никакие показания не отображаются. Кто подскажет, в чем может быть причина? Очень бы хотелось научиться пользоваться, потому что уже вижу, что можно получить интересную инфу, напр., степень забитости сажевика, время и километраж с последней регенерации и т.д.) Заведи двигун )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 15:45 |