![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2020 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: None ![]() |
Коллеги, привет.
Рассматриваю покупку бу СХ5 2015-2016 года с пробегом до 100к км. Выбираю между бензиновым и дизельным мотором. Пробеги небольшие, до 10 тысяч км в год, преимущественно езжу по Киеву. Стоит ли смотреть на дизельные варианты? На сколько надежный мотор после 100к км? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Коллеги, привет. Рассматриваю покупку бу СХ5 2015-2016 года с пробегом до 100к км. Выбираю между бензиновым и дизельным мотором. Пробеги небольшие, до 10 тысяч км в год, преимущественно езжу по Киеву. Стоит ли смотреть на дизельные варианты? На сколько надежный мотор после 100к км? Если пробеги меньше 15000 в год - бери лучше бензинку. Дизеля любят трассы, любят дальние путешествия, не любят городской цикл. От этого у них сильно загрязняется сажей впускной коллектор, клапан ЕГР. Чистка этого добра раз в 100000 не из дешевых. Чаще забивается сажевик и включается регенерация сажевого фильтра, что приводит к попаданию топлива в масло. Масло разжижается. Сервисная замена масла не реже одного раза в 10000. На бензинках межсервисный 20000. В плане расхода топлива бензиновые моторы не на много больше дизельных жрут. Это если выбирать между двумя. Если нужна паровозная тяга с низов - то дизель. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 02:49 |