![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.10.2020 Из: Первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 sba ![]() |
Всем привет
![]() Столкнулся с проблемой При заводе машины обороты машины становяться 2500. При мере прогревания падают к 750. При включении фар и печки, поднимаются к 1000-1100 и остаются до выключении нагрузки. С чем связана проблема? Мазда 323 z5 1.5 95г |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.11.2020 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323c ba ![]() |
Всем привет ![]() Столкнулся с проблемой При заводе машины обороты машины становяться 2500. При мере прогревания падают к 750. При включении фар и печки, поднимаются к 1000-1100 и остаются до выключении нагрузки. С чем связана проблема? Мазда 323 z5 1.5 95г Аналогічна машина і проблема, дросельна заслонка Z2. 2500 оборотів при прогріві поборов шляхом вкручуваня термостату в один оборот на КХХ, тепер прогрівочні 1800-2000 (думаю многовато, попробую ще пів обороту зробить) цей спосіб видивився в ютубі. А от при електро нагрузкі 1100-1500 обр., але бува промикає і холостий в нормі. ДПДЗ виставлений по мануалу. При самодіагностиці помилок нема. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 10:07 |