Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Датчики давления шин, Ищу мастера
Aspec
сообщение Nov 17 2020, 13:56
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 20.10.2019
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Добрый день.
Mazda CX-7 2.5 американка.
Предистория следующая - около полугода назад установил новую сигнализацию. Практически сразу возникла проблема с индикатором давления шин на приборке. При езде от 30-40 минут индикатор начинает мигать, потом загорается постоянно, через некоторое время тухнет. Цикл повторяется время от времени, никакой связи кроме езды более получаса я не заметил.
Логичное предположение что накрылись датчики - всё же они на батарейках, им уже считай 10 лет. Заказал новые, жду их, но паралельно прочитал историю человека который сталкивался с подобной проблемой и дело было не в датчиках как таковых, а в электрике.
Датчики планирую менять на этой неделе, но заранее ощущаю что малой кровью не обойдусь. Сразу скажу, что с датчиками всё по фен-шую. Брал на 315 герц, далеко не самые дешевые, новые, подходят по коду запчасти

В связи с этим прошу порекомендовать толкового специалиста, который мог бы помочь с решением проблем в случае если замена датчиков не поможет

Сообщение отредактировал Aspec - Nov 17 2020, 13:59
Go to the top of the page
Вставить ник Aspec в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Aspec
сообщение Nov 23 2020, 18:00
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 20.10.2019
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Маздаключения продолжаются.
Поменял я датчики на новые. После установки изменилось... ничего. Индиктор всё также горит (не мигает, именно горит), при каждом заводе на мониторе "Check tires pressure".

Тут надо сказать что о датчиках давления шин наверно столько же мнений сколько и людей их менявших. Собрав всё в кучу опишу тут дуалистические идеи:
1. Надо некоторое время подержать машину на ACC / не нужно держать машину на ACC
2. Нужно привязывать датчики через спец. оборудование / датчики привяжутся сами
3. Чтобы датчики определились и привязались надо ехать 10-15 минут на скорости 25 км/час / надо ехать минут 20-30 на скорости 70 или выше.

Вообщем по результатам прочтения немногочисленных мануалов я понял что датчики как-то привяжутся сами... или нет.

Я попробовал подождать на АСС и поехать медленно - не помогло. Попробовал поехать побыстрее - доехал с Позняков до аэропорта и назад - не помогло ничего. Расстроился конечно, погрешил на ЭБУ и необходимость ехать в сервис и читать ошибки по TPMS, уже поставил машину и тут появилась идея, унижающая мой интеллект.
Я-то старые датчики возил в багажнике . Они, конечно, барахлили но не были мертвыми окончательно. Их место в багажнике по сути на уровне задних колес. Вполне возможно (я так думаю) что авто до сих пор читает данные с них и само собой показывает ошибку.

Вообщем пока принято промежуточное решение вытащить их из авто и повторить все процедуры с попыткой привязать новые датчики. На выходных займусь, расскажу о результатах, возможно кому-то мой болезщщненный опыт поможет в будущем

Go to the top of the page
Вставить ник Aspec в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 05:50