![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 20.10.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Добрый день.
Mazda CX-7 2.5 американка. Предистория следующая - около полугода назад установил новую сигнализацию. Практически сразу возникла проблема с индикатором давления шин на приборке. При езде от 30-40 минут индикатор начинает мигать, потом загорается постоянно, через некоторое время тухнет. Цикл повторяется время от времени, никакой связи кроме езды более получаса я не заметил. Логичное предположение что накрылись датчики - всё же они на батарейках, им уже считай 10 лет. Заказал новые, жду их, но паралельно прочитал историю человека который сталкивался с подобной проблемой и дело было не в датчиках как таковых, а в электрике. Датчики планирую менять на этой неделе, но заранее ощущаю что малой кровью не обойдусь. Сразу скажу, что с датчиками всё по фен-шую. Брал на 315 герц, далеко не самые дешевые, новые, подходят по коду запчасти В связи с этим прошу порекомендовать толкового специалиста, который мог бы помочь с решением проблем в случае если замена датчиков не поможет Сообщение отредактировал Aspec - Nov 17 2020, 13:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 20.10.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Маздаключения продолжаются.
Поменял я датчики на новые. После установки изменилось... ничего. Индиктор всё также горит (не мигает, именно горит), при каждом заводе на мониторе "Check tires pressure". Тут надо сказать что о датчиках давления шин наверно столько же мнений сколько и людей их менявших. Собрав всё в кучу опишу тут дуалистические идеи: 1. Надо некоторое время подержать машину на ACC / не нужно держать машину на ACC 2. Нужно привязывать датчики через спец. оборудование / датчики привяжутся сами 3. Чтобы датчики определились и привязались надо ехать 10-15 минут на скорости 25 км/час / надо ехать минут 20-30 на скорости 70 или выше. Вообщем по результатам прочтения немногочисленных мануалов я понял что датчики как-то привяжутся сами... или нет. Я попробовал подождать на АСС и поехать медленно - не помогло. Попробовал поехать побыстрее - доехал с Позняков до аэропорта и назад - не помогло ничего. Расстроился конечно, погрешил на ЭБУ и необходимость ехать в сервис и читать ошибки по TPMS, уже поставил машину и тут появилась идея, унижающая мой интеллект. Я-то старые датчики возил в багажнике . Они, конечно, барахлили но не были мертвыми окончательно. Их место в багажнике по сути на уровне задних колес. Вполне возможно (я так думаю) что авто до сих пор читает данные с них и само собой показывает ошибку. Вообщем пока принято промежуточное решение вытащить их из авто и повторить все процедуры с попыткой привязать новые датчики. На выходных займусь, расскажу о результатах, возможно кому-то мой болезщщненный опыт поможет в будущем |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 05:50 |