![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 29.10.2019 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 2.0D Имя: Nick ![]() |
Добрый вечер.
Имеется Мазда5, 2010-го года, RF7J 143 коня. Экология удалена, ЕГР - нет. У кого есть мазда с аналогичным дизелем, дайте прокатиться. Хочу понять к чему стремиться. С меня коньячек ))) Описание моих мытарств ниже. Не много проехал, тысяч 9 за все время владения, но недоволен поведением. Какая-то очень рваная характеристика. До 1,5-1,7 совсем мертвая. У меня первый дизель, но даже батина шоха 1,3 на второй передаче спойкойно заезжает на пригорок возле дома, где мазде ощутимо тяжело в аналогичной кондиции. да, с 2-2,5к появляется некий подрыв, увеличивается к 3к, но на ниазх она просто мертвая. Довелось прокатиться на другой 5-ке 2005-го года в автокомиссионке, там все гораздо ровнее и понятнее. И еще один момент - после ночного простоя, какое-то время ей совсем плохо, т.е. нажимаешь на газ даже на первой и она едет нехотя-нехотя. Переходишь на вторую, так какая-то даже раскачка ощущается в разгоне. Потом, через пару кварталов, все становится веслее, но все-одно как-то криво. Все фильтра поменяны, турбина заменена (родная развалилась крыльчатка и отбила часть корпуса) но с капиталокой, а не просто б.у. Расход 10,5 по городу минимум. Ну как-то плохо машинке... С чего бы начать проверку, т.к. на мастеров местных уже надежды нет. PS: Сегодня обнаружил, что уровень масла выше отметки F, несмотря на удаленную экологию. ЗАписал в FORSCAN desired_boost и MAV, вроде как турбина догоняет пожелания ЭБУ, но вот насколько все это четко работает - понять сложно, не с чем сравнить... Може кто чего умного подскажет. Спасибо. Сообщение отредактировал top_hill - Dec 31 2020, 17:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 17.10.2018 Из: Обуховський район Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 5 дизель ,механика,2005 ![]() |
Добрый вечер. Я так понял сажевый фильтр и перепрошивку делали не Вы.?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 29.10.2019 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 2.0D Имя: Nick ![]() |
Добрый вечер. Я так понял сажевый фильтр и перепрошивку делали не Вы.? Ну уже при мне, но, конечно, не я сам )) И вообще дурацкая была ситуация. Я считал ошибку P2459 - частота регенерации DPF. А это вполне мог быть и мой косяк, т.к. я до появления этой лампы о DPF только слышал и не знал о авторегенерации и прочих тонкостях. Выехал на бориспольскую, прошел авторегенерацию (видел через FORSCAN), но лампа продолжала мигать. Хотя датчики перепада давления не показывали каких-то страшных значений, если верить форумам. Вдобавок, межсервисный интервал составлял 15000... Короче были у меня мысли сбросить интервал, а если что - запустить принудительную регенерацию. м Но решил съездить на диагностику к профессионалам - ребятам на Дружбы Народов, что за новусом. Они начали там считывать своим проф.прибором, а я точил лясы с их шефом - Вашим тезкой. Короче, пока точили лясы и пили кофе, хлопцы считали ту-же ошибку и начали пилить DPF. Сказать, чтобы я был рад - ну нет. Но что уже было говорить. Теперь температуры и перепады давления показывают Out Of Scale - т.е. их таки отшили. А EGR оставили в живых. Скидывал с него фишку - едет хуже, т.е. от там таки что-то делает. Вцелом, Жаль, конечно, я не сторонник таких резких движений, но уже поздно. Фарш невозможно провернуть назад, как известно :-( Добрый вечер. Имеется Мазда5, 2010-го года, RF7J 143 коня. Экология удалена, ЕГР - нет. У кого есть мазда с аналогичным дизелем, дайте прокатиться. Хочу понять к чему стремиться. С меня коньячек ))) Описание моих мытарств ниже. Немного проехал, но недоволен поведением. Какая-то очень рваная характеристика. До 1,5-1,7 совсем мертвая. У меня первый дизель, но даже батина шоха 1,3 на второй передаче спойкойно заезжает на пригорок возле дома, где мазде ощутимо тяжело в аналогичной кондиции. да, с 2-2,5к появляется некий подрыв, увеличивается к 3к, но на ниазх она просто мертвая. Довелось прокатиться на другой 5-ке 2005-го года в автокомиссионке, там все гораздо ровнее и понятнее. И еще один момент - после ночного простоя, какое-то время ей совсем плохо, т.е. нажимаешь на газ даже на первой и она едет нехотя-нехотя. Переходишь на вторую, так какая-то даже раскачка ощущается в разгоне. Потом, через пару кварталов, все становится веслее, но все-одно как-то криво. Все фильтра поменяны, турбина заменена (родная развалилась крыльчатка и отбила часть корпуса) но с капиталокой, а не просто б.у. Расход 10,5 по городу минимум. Ну как-то плохо машинке... С чего бы начать проверку, т.к. на мастеров местных уже надежды нет. PS: Сегодня обнаружил, что уровень масла выше отметки F, несмотря на удаленную экологию. ЗАписал в FORSCAN desired_boost и MAV, вроде как турбина догоняет пожелания ЭБУ, но вот насколько все это четко работает - понять сложно, не с чем сравнить... Може кто чего умного подскажет. Спасибо. С утра еще раз проверил: завел, дал прогреться минуту, нажимаешь на газ - обороты набираются рывками "бу-бу-бу"... Чуток проехал - все выровнялось. И глянул расход по компьютеру - 12,6 ((( Сообщение отредактировал top_hill - Dec 31 2020, 17:43 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 05:47 |