![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2019 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вова ![]() |
Всім доброго дня. Хотів б почути поради в досвічених водіїв, механіків, морористів всіх хто має точно більше досвіду ніж я.
Придбав цього року MAZDA CX-5 2.2 DISEL 2015 рік, (привезений з за кордону (Німечина) пробіг 86 000, на даний момент вже 89 000, ТО робилось по регламенту кожні 20 000, вся роздріківка є. ПРиїхавши на оф.сервісний центр Ніко, мені почали казати що дизель мазда дуже примхлива, потрібно багато їздити. Якщо на ній не їздити то вона скажем так почне сама по собі ламатися. Щоб того всього не було, зараз потрібно зробити профілактику, а саме: Регенерація сажового фільтра М/Д форсунок Впускний колектор - зняття/втановлення М/Д клапана EGR М/Д радіатора теплообмінника EGR Чистка впускних каналів ГБЦ Заміна фільтра оливи двигуна (це потрібно бо так як буду масло міняти) Корекція вприску форсунок Мийка деталей Сумарно це все на 11 000 грн (це роботи) , окремо йдуть Прокладки подачі 6 шт, Прокладка ФОРСУНКИ 4 шт, на суму 2100 грн. Ціни мені сказали приблизні може бути і дороще. Питаня чи потрібно це робити? В машині чеки не світьться, розхід нормальньний. Якщо все таки це все треба робити, я буду робити може найду дешевше трішки шляхи, але зроблю Вдячний за відповідь |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
Неделю назад вылетел чек на приборке (пробег 81000 км) . Поехал на Петровку что бы прочитали, оказалось проблема с датчиком (засран) тот что рядом с ЕГР (датчик давления отработавших газов на модифицированный был заменен ранее на 71000 км, тоже был чек) . И как описано выше чистка одного датчика на долго проблему не решит, надо чистить ЕГР и не только ЕГР , там столько смолы это пиз... !
П.С. И еще сервисники рекомендуют менять шайбы форсунок на дизельных двигателях до 2017 г. (без мочевины) , если не поменять, шайбы выдавливает и сажа шурует в "бошку" со всеми вытекающими! Шайбы ставят уже модифицированные. Порыв интернет инфа подтвердилась : это самая первая в списке болячка данного двигателя. Так что не затягивайте, если не хотите капиталить двигатель! Сообщение отредактировал omts - Jan 16 2021, 14:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 17:59 |