Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> MAzda CX-5 2.2 DISEL, Чи потрібнео робити Регенерацію сажев.фільтра М/Д форсунок
Wow@
сообщение Oct 26 2019, 10:36
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2019
Из: Львів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вова



Всім доброго дня. Хотів б почути поради в досвічених водіїв, механіків, морористів всіх хто має точно більше досвіду ніж я.
Придбав цього року MAZDA CX-5 2.2 DISEL 2015 рік, (привезений з за кордону (Німечина) пробіг 86 000, на даний момент вже 89 000, ТО робилось по регламенту кожні 20 000, вся роздріківка є.
ПРиїхавши на оф.сервісний центр Ніко, мені почали казати що дизель мазда дуже примхлива, потрібно багато їздити. Якщо на ній не їздити то вона скажем так почне сама по собі ламатися. Щоб того всього не було, зараз потрібно зробити профілактику, а саме:
Регенерація сажового фільтра
М/Д форсунок
Впускний колектор - зняття/втановлення
М/Д клапана EGR
М/Д радіатора теплообмінника EGR
Чистка впускних каналів ГБЦ
Заміна фільтра оливи двигуна (це потрібно бо так як буду масло міняти)
Корекція вприску форсунок
Мийка деталей
Сумарно це все на 11 000 грн (це роботи) , окремо йдуть Прокладки подачі 6 шт, Прокладка ФОРСУНКИ 4 шт, на суму 2100 грн. Ціни мені сказали приблизні може бути і дороще.
Питаня чи потрібно це робити? В машині чеки не світьться, розхід нормальньний. Якщо все таки це все треба робити, я буду робити може найду дешевше трішки шляхи, але зроблю
Вдячний за відповідь
Go to the top of the page
Вставить ник Wow@ в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
omts
сообщение Jan 14 2021, 00:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 08.11.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv
Имя: Вячеслав



Неделю назад вылетел чек на приборке (пробег 81000 км) . Поехал на Петровку что бы прочитали, оказалось проблема с датчиком (засран) тот что рядом с ЕГР (датчик давления отработавших газов на модифицированный был заменен ранее на 71000 км, тоже был чек) . И как описано выше чистка одного датчика на долго проблему не решит, надо чистить ЕГР и не только ЕГР , там столько смолы это пиз... !

П.С. И еще сервисники рекомендуют менять шайбы форсунок на дизельных двигателях до 2017 г. (без мочевины) , если не поменять, шайбы выдавливает и сажа шурует в "бошку" со всеми вытекающими! Шайбы ставят уже модифицированные. Порыв интернет инфа подтвердилась : это самая первая в списке болячка данного двигателя. Так что не затягивайте, если не хотите капиталить двигатель!

Сообщение отредактировал omts - Jan 16 2021, 14:50
Go to the top of the page
Вставить ник omts в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd July 2025 - 17:59