![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.06.2015 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ситроен XM ![]() |
Здравствуйте форумчане.
Хотелось бы узнать есть ли в клубе обладатели 2.2 дизельной версии. Если есть, то какие ощущения и как она в ремонто пригодности, много ли траблов с этим двигателем, какой ресурс? Интересно так же на какие авто ставился данный мотор или с какого авто можно поставить дизель? Очень нравится данный кроссовер, но отталкивает лишь только большой расход топлива. Поэтому и хочу поставить дизель. Рассматриваю варианты пригнать из Европы дизельную версию и перекинуть на кузов с документами(вопрос с оформлением ещё не изучал) и стоит ли оно того? Все разговоры "купи себе другую дизельную машину" неинтересны. А заплатить 25 тысяч за дизельную версию не готов. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.09.2020 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 дизель 2,2 ![]() |
Всем привет!
Мужики, за три месяца эксплуатации машины (дизель 2.2) вылезла главная проблема - повышение уровня масла в картере. За 3,5 тыс. км ( 50% город, 50% трасса) уровень постепенно дополз до отметки максимально допустимого (метка Х на щупе). Масло заменил, как и предписывает инструкция. Вижу, что уже и новое масло тоже потихоньку лезет вверх. Читал мануал. Там для бензиновых двигателей предусмотрен расход масла до 0,8 л/1000 км, а для наших за расход вообще ничего не говорится, а говорится, что нужно следить за уровнем и при повышении до уровня Х – замена. Но, блин, что-то подсказывает, что 3,5 тыс. км. – это как-то слишком быстро… Из-за чего такая хрень может быть? Только из-за сажевика (регенерации в городских условиях) или еще из-за чего-то? Комп. ошибок, не показывает. И подскажите, у вас такое же повышение уровня наблюдается или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Всем привет! Мужики, за три месяца эксплуатации машины (дизель 2.2) вылезла главная проблема - повышение уровня масла в картере. За 3,5 тыс. км ( 50% город, 50% трасса) уровень постепенно дополз до отметки максимально допустимого (метка Х на щупе). Масло заменил, как и предписывает инструкция. Вижу, что уже и новое масло тоже потихоньку лезет вверх. Читал мануал. Там для бензиновых двигателей предусмотрен расход масла до 0,8 л/1000 км, а для наших за расход вообще ничего не говорится, а говорится, что нужно следить за уровнем и при повышении до уровня Х – замена. Но, блин, что-то подсказывает, что 3,5 тыс. км. – это как-то слишком быстро… Из-за чего такая хрень может быть? Только из-за сажевика (регенерации в городских условиях) или еще из-за чего-то? Комп. ошибок, не показывает. И подскажите, у вас такое же повышение уровня наблюдается или нет? Часові рамки, пробіг, 50/50 - все як у вас, але такого скачка рівня масла немає (заливаю оригінал). Раджу переглянути це відео на якому автор грамотно розказує про наш мотор де якраз зроблено акцент власне на проблемному пункті з яким ви стикнулись. Важливо це вчасна заміна мідних кілець форсунок (регламент заміни 40-50 тис.), частіше давати просратись двигуну на трасі для пропалу сажового, так як при даній процедурі форсунки активніше ллють в свою чергу соляра не вигорає і стікає по стінкам циліндра в картер де змішується з маслом через що і у вас рівень. Ну все в відео.... ]]>https://youtu.be/3jlB3xQG21Q?list=LL]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 07.09.2020 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 дизель 2,2 ![]() |
Часові рамки, пробіг, 50/50 - все як у вас, але такого скачка рівня масла немає (заливаю оригінал). Раджу переглянути це відео на якому автор грамотно розказує про наш мотор де якраз зроблено акцент власне на проблемному пункті з яким ви стикнулись. Важливо це вчасна заміна мідних кілець форсунок (регламент заміни 40-50 тис.), частіше давати просратись двигуну на трасі для пропалу сажового, так як при даній процедурі форсунки активніше ллють в свою чергу соляра не вигорає і стікає по стінкам циліндра в картер де змішується з маслом через що і у вас рівень. Ну все в відео.... ]]>https://youtu.be/3jlB3xQG21Q?list=LL]]> Спасибо за ответ. Я уж думал, что тема сдохла) Да, я это видео смотрел, и много разных статей читал по этому поводу. Природа повышения уровня масла из-за регенерации мне понятна. Нигде только не пишут, на сколько в цифрах повышение есть нормальным, а на сколько чрезмерным. Вот и спрашивал у владельцев. Убеждаюсь, что у меня - чрезмерно. Кольца под форсунками у меня не травят, да и из-за них масло, вроде не должно расти. Други причин, кроме регенерации не знаю. Мож, кто-то знает еще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Спасибо за ответ. Я уж думал, что тема сдохла) Да, я это видео смотрел, и много разных статей читал по этому поводу. Природа повышения уровня масла из-за регенерации мне понятна. Нигде только не пишут, на сколько в цифрах повышение есть нормальным, а на сколько чрезмерным. Вот и спрашивал у владельцев. Убеждаюсь, что у меня - чрезмерно. Кольца под форсунками у меня не травят, да и из-за них масло, вроде не должно расти. Други причин, кроме регенерации не знаю. Мож, кто-то знает еще? Як розхід? У мене в межах паспортних даних з похибкою на зимовий період. Може форсунка яка то ллє капітально... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 13:57 |