![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.08.2019 Из: Южное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 дизель 2,2л 2010 г. ![]() |
Добрый день. Я новичок, и очень редко езжу, поэтому возможно чего-то не понимаю, но с прибавлением опыта, как-то стали мешать определенные нюансы в работе коробки передач, а именно:
1. У меня на 1-й передачи при езде при оборотах 1500-2000 машина дергается вперед-назад. При езде на 1-й передачи без газа (1000-1200 об) едет плавно без дергания вперед-назад. 2. Чтобы с повышенной передачи переключиться на 1-ю передачу нужно почти остановиться, по-другому не дает переключить на 1-ю передачу (как будто какой-то блокиратор не дает переключить передачу). 3. И третье: допустим едешь на 3-й, 4-й или -5-й передачи, на повороте сбрасываешь скорость до 30 км/ч , входишь в поворот и не дает(иногда очень туго дает) на 2-ю передачу переключить (как будто какой-то блокиратор работает), приходиться на 3-ю переключить при скорости 25-30 км/ч и начинать ехать внатяжку при 900-1100об. При понижении на других передачах (переключении с 6-й на 5-ю, с 5-й на 4-ю, с 4-й на 3-ю) не возникает таких нюансов, идеально переключает передачи. Но при повышении передачи (с 1-й на 2-ю), все отлично переключается! И вообще при любом повышении передачи( с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю и т.д., все идеально переключает. Учитывая эти моменты возникает 2 вопроса: либо что-то с коробкой передач (если да- то что? попробовать сменить для начало масло?), либо есть определенные нюансы при ввождении на первых двух пониженных передачах (1-й и 2-й). Если не ошибаюсь, то 1-й передача предназначена чисто для старта (начала движения), т.е. вроде как бы и логично, что для возможности переключения с повышенной передачи на 1-ю, нужна полная остановка или почти полная (5-10 км/ч), но все равно "грызут сомнения"). Но почему проблемы при переключении с повышенной передачи на 2-ю при скорости 30-35 км/ч, тоже какой-то блокиратор по скорости есть? Подскажи пожалуйста как у Вас ведет коробка передач в таких ситуациях? Заранее благодарен Сообщение отредактировал GDV29 - Nov 30 2020, 11:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Забыл отписаться.
После замены масла (лил оригинал) в механической коробке передач, передней и задней роздатке толчки пропали. Прям коробка автомат... ))))) Сделал для себя анализ новое масло свежее жиже, а старое было очень густое поэтому погоже и были точки. На старом масле толчки пропадали когда система прогрелась. А Вот тугое, плохое включение передачи на ходу со второй на первую первую (с повышеной на низшую) проблема осталось. Когда автомобиль стоит передачи переключаются легко. Неужели нада как на Газоне дважды сцепление выжимать? )))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 04:41 |