![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
Давайте разбираться с работой системы i-Stop - какие плюсы/минусы и как работает.
Сообщение отредактировал AutoPilot - Nov 14 2013, 09:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 19.03.2019 Из: На юге Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
полтора года из салона i-stop работал отлично. зимой после прогрева также работал. аккум подзаряжаю сам в гараже. хранение авто теплое.
недавно заметил, что i-stop перестал работать даже при прогретом двигателе. после запуска двигателя и погасания всей индикации на панели надпись i-stop не горит. загорается и горит оранжевым, когда я нажимаю на пару секунд кнопку "отключение системы i-stop", но система так и не работает. после остановки и запуска двигателя снова надпись не появляется и система не работает. скажите, нормальное состояние готовности системы i-stop в движении подтверждается постоянным оранжевым цветом или отсутствием всякой горящей надписи? или оранжевый цвет сигнализирует о том, что система отключена? выше прочитал про "инициализацию системы". как ее произвести самостоятельно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
полтора года из салона i-stop работал отлично. зимой после прогрева также работал. аккум подзаряжаю сам в гараже. хранение авто теплое. недавно заметил, что i-stop перестал работать даже при прогретом двигателе. после запуска двигателя и погасания всей индикации на панели надпись i-stop не горит. загорается и горит оранжевым, когда я нажимаю на пару секунд кнопку "отключение системы i-stop", но система так и не работает. после остановки и запуска двигателя снова надпись не появляется и система не работает. скажите, нормальное состояние готовности системы i-stop в движении подтверждается постоянным оранжевым цветом или отсутствием всякой горящей надписи? или оранжевый цвет сигнализирует о том, что система отключена? выше прочитал про "инициализацию системы". как ее произвести самостоятельно? Когда завел машину и снял с ручника на панели ничего гореть не должно. Когда срабатывает айстоп- на панели загорается зеленым. Для того чтобы он сработал должно выполнятся несколько критериев: руль прямо, водительский ремень безопасности пристегнут, двигатель достаточно прогрет и климат-контроль работает в умеренном режиме, аккумулятор достаточно заряжен, педаль тормоза нажата достаточно сильно. Если хоть один из этих критериев не выполняется- двигатель не заглохнет. Готовность системы можно проверить на одной из вкладок ГУ. Когда нажимаешь и держишь кнопку отключения несколько секунд- система отключается и тогда на приборке загорается айстоп оранжевым цветом. После того как заглушил двигатель и завел снова - включается опять автоматически. Т. е. после каждого перезапуска двигателя при отключении айстопа нажатием кнопки на несколько секунд она опять будет включаться и работать. Отключить ее навсегда не получится. Сообщение отредактировал zebrik1 - Mar 14 2021, 16:53
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
...... Т. е. после каждого перезапуска двигателя при отключении айстопа нажатием кнопки на несколько секунд она опять будет включаться и работать. Отключить ее навсегда не получится. Отключить навсегда возможно, но только программным путём. Вообще, как по мне, от этой системы очень сомнительная польза. Учитывая стоимость аккумулятора, износ стартера, то скорее минусы, чем плюсы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 19:07 |