![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
Давайте разбираться с работой системы i-Stop - какие плюсы/минусы и как работает.
Сообщение отредактировал AutoPilot - Nov 14 2013, 09:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.12.2009 Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 323F BJ -> AVEO -> Mazda CX-5 2012 Premium ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 19.03.2019 Из: На юге Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
очень качественно все расписано, но, к сожалению, не для авто, после 19 года. я пытался пройти все манипуляции по инициализации по пунктам, расписанным в данных ссылках, но ничего не получилось. кто то видел подробные пощаговые инструкции по инициализации аккумулятора и систем для сх-5 после 2019 года выпуска? Честно говоря не знаю участвует там стартер и аккум. или нет. Знаю точно что участвует двигатель и ему лишние старты точно на пользу не идут, что бы ни говорили производители. безусловно дополнительные стопы и пуски - это неустойчивые переходные режимы и механизму они не на пользу. но все равно хочу, чтобы все системы работали так, как им положено, коль уж долговременное отключение не предусмотрено. просто недожимаю педаль тормоза и система не срабатывает, когда мне этого не хочется. я вот вычитал по рекомендованным выше линкам, что подзарядка аккума без снятия клемм не исправит баг с отключением системы i-stop по низкому напряжению. нужно скидывать клеммы, заряжать и потом снова инициализировать. это конечно утомительно. хочу попробовать сделать это не полным скидыванием клемм, а отключением колодки датчика тока. может так получится. тогда и инициализировать не придется. только бы сработало. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
очень качественно все расписано, но, к сожалению, не для авто, после 19 года. я пытался пройти все манипуляции по инициализации по пунктам, расписанным в данных ссылках, но ничего не получилось. кто то видел подробные пощаговые инструкции по инициализации аккумулятора и систем для сх-5 после 2019 года выпуска? Да, расписано все красиво.. У меня тоже авто 19го года и я 2 раза сбрасывал клему более чем на 5 минут. Никакой инициализации не делал и i-stop попрежнему работает.. Понимаю, что не самый точный показатель, но показания напряжения аккума с сигналки за 2 года сменились с 12.7-12.8 на 12.4-12.5 В, объясняю это городским циклом эксплуатации, возможно частичная сульфатация.. Недавно был на сервисе, обновляли по - машина час простояла на внешнем источнике (вроде 14.2В) в режиме ACC.. Врезультате аккум слегка взбодрился (или pcm что-то себе записал) - теперь напряжение снова 12.7В. I-stop выключаю кнопкой.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 19:21 |