![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 19.01.2021 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Дмитро ![]() |
Воно дурне, воно вже дуже давно хтіло ротор і нірешті таки купило Риксу. Взяв з убитим двиглом на машинці і майже живим (статори ледь подряпані зкраєчку) іншим двиглом під відновлення. З досвіду - зібрав власноруч over 50 звичайних двигунів (маю власну невеличку СТО), але в роторних - 0 без палички. Інспекція обох розібраних привела до думки втулить в донора середню і задню кришки від рідного. Застрєлу не було на жодному, але в донорі задня крищка мала пошкодження десь на 0.7-0.8 мм. Вирівняв всі поверхні, загалом знято 0.28. Перше питання - чи таке можна робити в принципі? Так, не дивуйтеся, це мрія, тому спочатку робиш, потім думаєш. І друге питання, найцікавіше - чи воно того варте? Тобто, задекларовано живе двигло коштує 30-40К гривень. "рассьіпуха" (здибав на драйві) для відновлення двигла - приблизно так само. Що порадите? Збирати майже нове або ризикнути і і спробувать покататися Україною в пошуках чогось живого? Варіанти із свапом на "шеснарь" або 2JZ не пропонувати, ротор - наше все!
Забув додати одну деталь - мій бюджет (та, я знаю, що все тілько починається) 40-50К гривень. Головне - щоб воно поїхало. Далі буде. Сообщение отредактировал MWB - Feb 13 2021, 03:53 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 19.01.2021 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Дмитро ![]() |
На фоні ейфорії, межуючою з істерикою, вирішив поміняти звук, сучільда нарешті поїхала та, як має, чом би і не продовжити апгрейд. І отут знов піздєц підкрався з посмішкою
хижей. Замовив на Караудіо адаптер, який, за обіцяннями продавця, мав підтримувати рідний екранчик і клімат, але ж болт завода Пєтровського (був в Херсоні такий) з лєвой рєзьбой. Намагався знайти варіанти, але єдине, що дав пошук, це ]]>https://megazakaz.com/ebay/product/151143579673]]> тобто Metra 95-7510HG. Панове, якщо хтось проходив цей шлях, міняв цей уїбаньський BOSE на щось адекватне, підкажіть, як це зробити. З мене магар, в будь-якому вигляді, навіть для тих, хто не п'є. Сообщение отредактировал MWB - Mar 24 2021, 00:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
На фоні ейфорії, межуючою з істерикою, вирішив поміняти звук, сучільда нарешті поїхала та, як має, чом би і не продовжити апгрейд. І отут знов піздєц підкрався з посмішкою Дмитро, я так понимаю, что вы все равно к советам не прислушиваетесь, поэтому не совсем понятно, зачем советов спрашиваете) писали, что категорически нельзя брать мотор в Болехове - мотор в болехове взят) Писали, что единственное решение по музыке это рамка с адаптером за 250 дол, причем адаптеры разные под климат и кондиц - взята какая то нерабочая хрень)хижей. Замовив на Караудіо адаптер, який, за обіцяннями продавця, мав підтримувати рідний екранчик і клімат, але ж болт завода Пєтровського (був в Херсоні такий) з лєвой рєзьбой. Намагався знайти варіанти, але єдине, що дав пошук, це ]]>https://megazakaz.com/ebay/product/151143579673]]> тобто Metra 95-7510HG. Панове, якщо хтось проходив цей шлях, міняв цей уїбаньський BOSE на щось адекватне, підкажіть, як це зробити. З мене магар, в будь-якому вигляді, навіть для тих, хто не п'є. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 19.01.2021 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Дмитро ![]() |
Дмитро, я так понимаю, что вы все равно к советам не прислушиваетесь, поэтому не совсем понятно, зачем советов спрашиваете) писали, что категорически нельзя брать мотор в Болехове - мотор в болехове взят) Писали, что единственное решение по музыке это рамка с адаптером за 250 дол, причем адаптеры разные под климат и кондиц - взята какая то нерабочая хрень) Хотелось бы знать, какую именно "нерабочая хрень" мною приобретена? Ибо я нигде не от писывал про то, какой конкретно был куплен куплен адаптер (да, неудачно). Вы пытаетесь запугать меня страшной суммой в 250 ДОЛЛАРОВ!!!? Даже несмешно. Гораздо адекватнее с Вашей стороны было бы кинуть ссылку на правильный адаптер, но не срослось... Про двигло - компрессия мерялась обычным компрессометром (а где в райцентре Франковской области взять правильный?) с высверленным обратным клапаном. Проверял перед поездкой на поршневом двигле. Через 2-3 секунды (могу ошибаться) первая секция показала 7.6, вторая 8.8 бар. Стрелка поднималась равномерно. Сообщение отредактировал MWB - Mar 26 2021, 23:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Про двигло - компрессия мерялась обычным компрессометром (а где в райцентре Франковской области взять правильный?) с высверленным обратным клапаном. Проверял перед поездкой на поршневом двигле. Через 2-3 секунды (могу ошибаться) первая секция показала 7.6, вторая 8.8. На втором замере завелась, на одной секции. Стрелка поднималась равномерно. Они каждый раз выкручивали только одну свечу без снятия датчиков. Почему так? Не знаю, не лезу не в своё дело. Считайте, что компрессия не известна. Её просто не замеряли. Як же Ви, шановний, заграли з пропозицією "продать". Не можу в українську, коли бісить. Да этот совет исключительно для того, чтобы помочь Вам сохранить нервы и деньги, и точно ничего более. А если деньги не проблема и дело наживное, ну тогда не понятно, почему решили идти этим путем, несмотря на те советы, которые Вы просили ранее Вам дать. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 07:39 |