![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 19.01.2021 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Дмитро ![]() |
Воно дурне, воно вже дуже давно хтіло ротор і нірешті таки купило Риксу. Взяв з убитим двиглом на машинці і майже живим (статори ледь подряпані зкраєчку) іншим двиглом під відновлення. З досвіду - зібрав власноруч over 50 звичайних двигунів (маю власну невеличку СТО), але в роторних - 0 без палички. Інспекція обох розібраних привела до думки втулить в донора середню і задню кришки від рідного. Застрєлу не було на жодному, але в донорі задня крищка мала пошкодження десь на 0.7-0.8 мм. Вирівняв всі поверхні, загалом знято 0.28. Перше питання - чи таке можна робити в принципі? Так, не дивуйтеся, це мрія, тому спочатку робиш, потім думаєш. І друге питання, найцікавіше - чи воно того варте? Тобто, задекларовано живе двигло коштує 30-40К гривень. "рассьіпуха" (здибав на драйві) для відновлення двигла - приблизно так само. Що порадите? Збирати майже нове або ризикнути і і спробувать покататися Україною в пошуках чогось живого? Варіанти із свапом на "шеснарь" або 2JZ не пропонувати, ротор - наше все!
Забув додати одну деталь - мій бюджет (та, я знаю, що все тілько починається) 40-50К гривень. Головне - щоб воно поїхало. Далі буде. Сообщение отредактировал MWB - Feb 13 2021, 03:53 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 19.01.2021 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 Имя: Дмитро ![]() |
Сумно, панове. Я сподівався на те, що джедаї вкажуть дао недосвіченому падавану, а вийшло щось на зразок
"обосралі - обтєкаю". Мабуть, кожен має пройти цей шлях і стати просвіченим. Я спробую. Уявляю, скілько моїх попередників здихалися своїх рикс завдяки вам. Така собі реклама. Як тільки з'являється думка "Я-ІЛІТА!", то вона вже помилкова, знаю на власному досвіді. Але на цьому форумі так і є, тут я ніхто, а ви гуру, учитель, а-яй-яй усі несіть по три рубля (цитата). Особливо доставляє avtoprofi з його порадами продать, поки не ПІЗДно(с). Власне, на цьому всі поради і закінчуються. Ну ще 250 ДОЛАРІВ!!! СКАЖЕНІ БАБКИ!!!! за адаптер. Дуже дякую всім, панове, були серед вас і адеквати. Сообщение отредактировал MWB - Mar 27 2021, 01:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сумно, панове. Я сподівався на те, що джедаї вкажуть дао недосвіченому падавану, а вийшло щось на зразок "обосралі - обтєкаю". Мабуть, кожен має пройти цей шлях і стати просвіченим. Я спробую. Уявляю, скілько моїх попередників здихалися своїх рикс завдяки вам. Така собі реклама. Як тільки з'являється думка "Я-ІЛІТА!", то вона вже помилкова, знаю на власному досвіді. Але на цьому форумі так і є, тут я ніхто, а ви гуру, учитель, а-яй-яй усі несіть по три рубля (цитата). Особливо доставляє avtoprofi з його порадами продать, поки не ПІЗДно(с). Власне, на цьому всі поради і закінчуються. Ну ще 250 ДОЛАРІВ!!! СКАЖЕНІ БАБКИ!!!! за адаптер. Дуже дякую всім, панове, були серед вас і адеквати. Мда, очень жаль, что Вы воспринимаете реально важные советы, как негатив. Возможно, невнимательно читали, что мы советовали. Обозначили суть вопроса и конкретный бюджет, который можете потратить. Вам четко объяснили, что этого не хватит и Ваш бюджет как минимум в 3-4 раза выше. И действительно, уже лучше продать авто, чем потратить кучу нервов и потерять деньги. Хорошо, выяснилось, что бюджет может быть увеличен. Отлично. Рекомендовали не брать б/у двигатель, особенно в Болехове, так как в абсолютном большинстве случаев это зря выброшенные деньги, которые лучше было бы поднакопить и сделать уже нормальный двигатель, который, во-первых, позволит раскрыть потенциал возможностей этого автомобиля, получить от него максимальное удовольствие и во-вторых, на много вероятнее, прослужит в разы дольше. Так же, рекомендовали обязательно приобрести новые важные расходники, от которых напрямую зависит продолжительность жизни мотора, свечи, провода, катушки, масляные форсунки. А что в итоге? Мотор из Болехова в неизвестном состоянии, бюджет важных расходников потрачен на музыку. Это конечно же Вам решать, что и как делать, куда тратить личные деньги. Но Вы совершаете ошибку за ошибкой и обижаетесь, что ждали от нас реальных советов, а их нет. На моей памяти уже не один человек так поступает. В первую очередь зашивают рули, ставят спойлеры, обвесы, музыку, красивые колеса. И что интересно, так же не слушают совета. ![]() Почему-то многие люди учатся только на своих ошибках и тачка потом стоит, и никуда не едет, зато с хорошей музыкой и вся такая красивая. А неадекваты рекомендовали бы свапнуть ВАЗ и наслаждаться низким расходом топлива. Зря Вы так.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
]]>https://rx-8.club]]> Тут найдете практически все ответы на любые вопросы по RX-8. В свое время перечитывал все от А до Я, как говорят. Мануал ]]>https://rx-8.club/manual/]]> Основные моменты ]]>https://wiki.rx-8.club//index.php/Заглавная_страница]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 07:22 |