![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.08.2020 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда RX8 Имя: Вася ![]() |
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь в стараниях вернуть в сток технику после очумелых ручек предыдущего хоза и его друзей. Попалась мне в руки Рыкса ХП 2003 года. Знал на что шёл. Изначально горел чек, руль, уровень ОЖ и не заводилась на горячую. Хоз предыдущий вкорячил ГБО-4, но им не пользовался.....так как оно не работало. И так - с права по ходу, ближе к передку, стоит датчик похожий на МАФ или МАП. К нему не подключен патрубок. Вопрос - от куда к нему идёт магистраль? подозреваю, что разряжение. Далее - чем провести диагностику по OBDII? После прокрутки стартера, ещё секунд 10 идёт звук как замедляется турбина. Достаточно громко. Что это? И главное - машина на утро перестала заводится. Появляется устойчивый запах бензина после 5-7 секунд вращения стартером. Со слов хоза - мотор контрактный (перерегистрирован в сентябре 2020 года.) проехал 27000 км. Свечи новые (тоже со слов). Цоколя точно свежие. Где то, в самом дальнем уголке души - надеюсь, что косяки по электрике и...всё обойдётся ![]() Если есть возможность - помогите советом! Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Васыль - Apr 2 2021, 00:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
обычным можно, но нужно выкрутить обратный клапан в носике. хоть примитивно, но понять есть ли хоть какая то компрессия можно.
Лучше не реле насоса вытаскивать, а разъем с датчика вала снять, иначе велик шанс спалить машину при вентилировании) на датчике атмосферного давления штуцер под шланг потому, что на нем обычно одет кусочек шланга в 5 см с косым срезом на краю. так инженерам мазды придумалось) Сообщение отредактировал AndyRX8 - Apr 2 2021, 10:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 20:47 |