![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 02.04.2021 Из: Житомирская обл., г. Овруч Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0і 1992г. FS Имя: Алексей ![]() |
Всем привет. Вот встретился с такой проблемой: Мазда 626 GE, 2.0i, 1992г. движок FS. Заводится хорошо, на холодную во время прогрева работает ровно, когда падают обороты к холостому ходу начинает подтраивать, плохо работает 2 цилиндр. Компрессию мерял: все цилиндры - 14, второй - 13. Прокладку впускного коллектора заменил, трамблер заменил, провода новые, свечи новые. Может кто-то подскажет, буду очень благодарен.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Всем привет. Вот встретился с такой проблемой: Мазда 626 GE, 2.0i, 1992г. движок FS. Заводится хорошо, на холодную во время прогрева работает ровно, когда падают обороты к холостому ходу начинает подтраивать, плохо работает 2 цилиндр. Компрессию мерял: все цилиндры - 14, второй - 13. Прокладку впускного коллектора заменил, трамблер заменил, провода новые, свечи новые. Может кто-то подскажет, буду очень благодарен. Новые поовода и свечи ,ну и трамблер- это не факт, что они должны исправно работать. Форсунки можно проверить, но если их снимешь возможно нужно будет поменять уплотнительные кольца для них |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th September 2025 - 19:13 |