![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.08.2020 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда RX8 Имя: Вася ![]() |
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь в стараниях вернуть в сток технику после очумелых ручек предыдущего хоза и его друзей. Попалась мне в руки Рыкса ХП 2003 года. Знал на что шёл. Изначально горел чек, руль, уровень ОЖ и не заводилась на горячую. Хоз предыдущий вкорячил ГБО-4, но им не пользовался.....так как оно не работало. И так - с права по ходу, ближе к передку, стоит датчик похожий на МАФ или МАП. К нему не подключен патрубок. Вопрос - от куда к нему идёт магистраль? подозреваю, что разряжение. Далее - чем провести диагностику по OBDII? После прокрутки стартера, ещё секунд 10 идёт звук как замедляется турбина. Достаточно громко. Что это? И главное - машина на утро перестала заводится. Появляется устойчивый запах бензина после 5-7 секунд вращения стартером. Со слов хоза - мотор контрактный (перерегистрирован в сентябре 2020 года.) проехал 27000 км. Свечи новые (тоже со слов). Цоколя точно свежие. Где то, в самом дальнем уголке души - надеюсь, что косяки по электрике и...всё обойдётся ![]() Если есть возможность - помогите советом! Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Васыль - Apr 2 2021, 00:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
обычным можно, но нужно выкрутить обратный клапан в носике. хоть примитивно, но понять есть ли хоть какая то компрессия можно.
Лучше не реле насоса вытаскивать, а разъем с датчика вала снять, иначе велик шанс спалить машину при вентилировании) на датчике атмосферного давления штуцер под шланг потому, что на нем обычно одет кусочек шланга в 5 см с косым срезом на краю. так инженерам мазды придумалось) Сообщение отредактировал AndyRX8 - Apr 2 2021, 10:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.08.2020 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда RX8 Имя: Вася ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 29.03.2019 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Все понял! Ещё вопрос - Форскан нахожу только платный. Даже Лайт... Других ресурсов нет для сканирования? Ну а что ж ты хотел. Хорошие решения стоят денег. Но из софта который подружится с качественной ELM и сможет читать абсолютно все блоки в машине только он. Сообщение отредактировал linliss - Apr 5 2021, 21:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.08.2020 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда RX8 Имя: Вася ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
купил. проверил. код 0610. ЭБУ капут....? сперва попробуй все разъемы на эбу перещелкнуть и осмотреть их на предмет окислов. Потом попробуй сбросить калибровки - включаешь зажигание и очень быстро топчешь педаль тормоза, за 8 секунд нужно успеть 30 раз. Если успел, стрелка датчика давления масла отклонится до середины и обратно. Потом сбрось ошибки и наблюдай. Если все равно 610 вылезет, то, возможно, ее пытались прошить левым софтом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.08.2020 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда RX8 Имя: Вася ![]() |
Если все равно 610 вылезет, то, возможно, ее пытались прошить левым софтом сбросил калибровки. сбросил ошибку. ошибка больше не появлялась, НО и мотор я не завёл. обороты 240. за то шарахнуло в трубу знатно - во всём квартале сигналки сработали. решил буксирнуть, а буксировочного крюка (или серьги) не обнаружил. только выточил, нарезал резьбу и с сварил. хочу завтра с буксира завести, а то бенза много нахренячил в выхлоп. Вопрос такой - я могу потаскать с выключенным зажиганием и открытым дросселем? Хочу так провентилировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
сбросил калибровки. сбросил ошибку. ошибка больше не появлялась, НО и мотор я не завёл. обороты 240. за то шарахнуло в трубу знатно - во всём квартале сигналки сработали. решил буксирнуть, а буксировочного крюка (или серьги) не обнаружил. только выточил, нарезал резьбу и с сварил. можно и так) только осторожно с рулем, усилитель то работать не будет)хочу завтра с буксира завести, а то бенза много нахренячил в выхлоп. Вопрос такой - я могу потаскать с выключенным зажиганием и открытым дросселем? Хочу так провентилировать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 25.08.2020 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда RX8 Имя: Вася ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 21:20 |