Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 2,2 дизель вопрос по коробке, вопрос по коробке
RomaDnepr017
сообщение Apr 20 2021, 15:43
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 24.06.2020
Из: Днепр

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.2 disel



Добрый день всем. Кто в курсе, подскажите, пожалуйста. У меня мазда 2,2 дизель 17 года каждый день езжу на работу в гору и когда утром сажусь в машину и начинаю ехать вверх, както коробка переключается не плавно, а как рывок такой небольшой. Есть у кого то такое?

Когда еду по ровной дороге - все супер, переключения почти не ощущается. А вот когда вверх то так себе. Не сказать, что прям сильный пинок какой то, но всеравно не так как по ровному. Это нормально?

Или вот когда едешь вверх и впереди машина тормозит, я торможу, машина соответственно скидывает передачу вниз - так вот это тоже ощущается.

Кто в курсе, буду очень благодарен. Заранее, спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник RomaDnepr017 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mbabenko
сообщение Apr 21 2021, 08:41
Сообщение #2


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(RomaDnepr017 @ Apr 20 2021, 16:43 ) *
Добрый день всем. Кто в курсе, подскажите, пожалуйста. У меня мазда 2,2 дизель 17 года каждый день езжу на работу в гору и когда утром сажусь в машину и начинаю ехать вверх, както коробка переключается не плавно, а как рывок такой небольшой. Есть у кого то такое?

Когда еду по ровной дороге - все супер, переключения почти не ощущается. А вот когда вверх то так себе. Не сказать, что прям сильный пинок какой то, но всеравно не так как по ровному. Это нормально?

Или вот когда едешь вверх и впереди машина тормозит, я торможу, машина соответственно скидывает передачу вниз - так вот это тоже ощущается.

Кто в курсе, буду очень благодарен. Заранее, спасибо.


Сделайте адаптацию АКПП:
Прогреть коробку передач. Температура масла в коробке должна быть не ниже 60 градусов. Лучше всего конечно же проехаться, чтобы была рабочая, около 80 градусов.

Встать на ровную поверхность, поставить коробку в Р (паркинг), заглушить автомобиль. Нажать на тормоз, завести автомобиль и подождать НЕ МЕНЕЕ! 30 секунд.

Здесь и далее тормоз НЕ ОТПУСКАТЬ!, держать его во время всех следующих пунктов!

Переведите коробку в нейтральное положение N и заглушите автомобиль.

Переведите коробку в положение М- и держа одной рукой ручку КПП в этом положении, другой рукой нажмите на START, включите зажигание и ждите не менее 5 секунд (РУЧКУ КПП ВСЕ ВРЕМЯ УДЕРЖИВАЕМ В ПОЛОЖЕНИИ М-)

Переведите коробку из положения М- в нейтральное положение и заведите автомобиль.

Переведите из нейтрального положения в режим М+ и держите в этом положении не менее 5 секунд

Переведите из М+ в М- и держите не менее 5 секунд.

После этих пунктов автомобиль должен будет поднять обороты до 1200. Как только обороты начали подниматься, отпускаем ручку из М- в среднее положение М и ждем.
Ждать нужно около 10-15 секунд, обороты начнут падать и индикатор М1 на приборной панели мигнет один раз.
Теперь можно перевести КПП в положение Р (паркинг) и заглушить автомобиль.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 09:41