![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 24.06.2020 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.2 disel ![]() |
Добрый день всем. Кто в курсе, подскажите, пожалуйста. У меня мазда 2,2 дизель 17 года каждый день езжу на работу в гору и когда утром сажусь в машину и начинаю ехать вверх, както коробка переключается не плавно, а как рывок такой небольшой. Есть у кого то такое?
Когда еду по ровной дороге - все супер, переключения почти не ощущается. А вот когда вверх то так себе. Не сказать, что прям сильный пинок какой то, но всеравно не так как по ровному. Это нормально? Или вот когда едешь вверх и впереди машина тормозит, я торможу, машина соответственно скидывает передачу вниз - так вот это тоже ощущается. Кто в курсе, буду очень благодарен. Заранее, спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Добрый день всем. Кто в курсе, подскажите, пожалуйста. У меня мазда 2,2 дизель 17 года каждый день езжу на работу в гору и когда утром сажусь в машину и начинаю ехать вверх, както коробка переключается не плавно, а как рывок такой небольшой. Есть у кого то такое? Когда еду по ровной дороге - все супер, переключения почти не ощущается. А вот когда вверх то так себе. Не сказать, что прям сильный пинок какой то, но всеравно не так как по ровному. Это нормально? Или вот когда едешь вверх и впереди машина тормозит, я торможу, машина соответственно скидывает передачу вниз - так вот это тоже ощущается. Кто в курсе, буду очень благодарен. Заранее, спасибо. Сделайте адаптацию АКПП: Прогреть коробку передач. Температура масла в коробке должна быть не ниже 60 градусов. Лучше всего конечно же проехаться, чтобы была рабочая, около 80 градусов. Встать на ровную поверхность, поставить коробку в Р (паркинг), заглушить автомобиль. Нажать на тормоз, завести автомобиль и подождать НЕ МЕНЕЕ! 30 секунд. Здесь и далее тормоз НЕ ОТПУСКАТЬ!, держать его во время всех следующих пунктов! Переведите коробку в нейтральное положение N и заглушите автомобиль. Переведите коробку в положение М- и держа одной рукой ручку КПП в этом положении, другой рукой нажмите на START, включите зажигание и ждите не менее 5 секунд (РУЧКУ КПП ВСЕ ВРЕМЯ УДЕРЖИВАЕМ В ПОЛОЖЕНИИ М-) Переведите коробку из положения М- в нейтральное положение и заведите автомобиль. Переведите из нейтрального положения в режим М+ и держите в этом положении не менее 5 секунд Переведите из М+ в М- и держите не менее 5 секунд. После этих пунктов автомобиль должен будет поднять обороты до 1200. Как только обороты начали подниматься, отпускаем ручку из М- в среднее положение М и ждем. Ждать нужно около 10-15 секунд, обороты начнут падать и индикатор М1 на приборной панели мигнет один раз. Теперь можно перевести КПП в положение Р (паркинг) и заглушить автомобиль. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 09:41 |