![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 24.06.2020 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.2 disel ![]() |
Добрый день всем. Кто в курсе, подскажите, пожалуйста. У меня мазда 2,2 дизель 17 года каждый день езжу на работу в гору и когда утром сажусь в машину и начинаю ехать вверх, както коробка переключается не плавно, а как рывок такой небольшой. Есть у кого то такое?
Когда еду по ровной дороге - все супер, переключения почти не ощущается. А вот когда вверх то так себе. Не сказать, что прям сильный пинок какой то, но всеравно не так как по ровному. Это нормально? Или вот когда едешь вверх и впереди машина тормозит, я торможу, машина соответственно скидывает передачу вниз - так вот это тоже ощущается. Кто в курсе, буду очень благодарен. Заранее, спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Если в коробке есть какие-то неточности позиционирования фрикционных дисков - адаптация их уберет. И коробка станет работать мягче.
Если у коробки нет проблем - то и ситуацию это не изменит. Она так и будет немного агрессивней себя вести на указанных Вами режимах. Если это происходит на не прогретой коробке такой поведение нормально. На прогретой коробке все зависит от конкретных режимов работы. Коробка адаптируется под стиль вождения, и если на ней отжигать некоторое не продолжительное время, то потом, поменяв стиль вождения она по прежнему будет держать повышенные обороты у двигателя, переключаясь позднее, для того, чтоб под педалью был максимально доступный крутящий момент. Это сродни переключателю Спорт на бензиновых версиях. Но в таких режимах, чем выше обороты при переключении передач тем сильнее чувствуется переключение. Когда она поймет, что Вам "драйв" уже не нужен - она вернется в спокойное переключение. Думаю что с Вашей коробкой все в порядке. Процедура адаптации лишь убедит Вас в этом. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 24.06.2020 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.2 disel ![]() |
Если в коробке есть какие-то неточности позиционирования фрикционных дисков - адаптация их уберет. И коробка станет работать мягче. Если у коробки нет проблем - то и ситуацию это не изменит. Она так и будет немного агрессивней себя вести на указанных Вами режимах. Если это происходит на не прогретой коробке такой поведение нормально. На прогретой коробке все зависит от конкретных режимов работы. Коробка адаптируется под стиль вождения, и если на ней отжигать некоторое не продолжительное время, то потом, поменяв стиль вождения она по прежнему будет держать повышенные обороты у двигателя, переключаясь позднее, для того, чтоб под педалью был максимально доступный крутящий момент. Это сродни переключателю Спорт на бензиновых версиях. Но в таких режимах, чем выше обороты при переключении передач тем сильнее чувствуется переключение. Когда она поймет, что Вам "драйв" уже не нужен - она вернется в спокойное переключение. Думаю что с Вашей коробкой все в порядке. Процедура адаптации лишь убедит Вас в этом. ![]() Благодарю Вас за разьяснения. Да, это происходит на холодной коробке, я завожу и сразу еду. Если Вы из Днепра, у нас есть проспект Кирова, он идет снизу вверх и там приличный угол такой длиной около 5км, и вот я живу внизу, а еду наверх всегда. Еще раз благодарю Вас. Попробую. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 18:46 |