![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.04.2021 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда РХ8 Имя: Андрій ![]() |
Розглядаю ці 2 варіанти:
]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx_8_21647743.html]]> ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx_8_26563211.html]]> Основні вимоги: машина повинна бадьоро їхати (5-6 сек) і бути +- надійною. Порекомендуєте для цих цілей доробити самостійно перший варіант чи взяти готовий другий варіант при умові, що все в описах авто правда і компресія в обох випадках норм. Дякую за поради. P.S. Я не механік, проте всі свої авто обслуговую вчасно та якісно. Роторних двигунів у мене ще не було. Авто розглядаю для драйву і фану. Живу у Львові і поки не знаю чи є тут спєци по роторним двигунам. Сообщение отредактировал Андрій27 - Apr 24 2021, 10:06 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Розглядаю ці 2 варіанти: ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx_8_26563211.html]]> Основні вимоги: машина повинна бадьоро їхати (5-6 сек) і бути +- надійною. Из всех представленных сегодня на рынке, рекомендовал бы посмотреть именно это авто. Остальные требуют приличных вложений до нужных требований Личная машина Максима с СТО МАРС. Они специализируются на обслуживании и ремонте RX-8 в Киеве. Это авто он довел до идеала в прямом смысле слова. Она перебрана полностью. Думаю, озвученные суммы не завышены. Но, смотреть и проверять на сегодняшний день обязательно! Бортовой журнал тут ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/rx_8/1500639/]]> Взагалі опишіть шлях джедая в двох-трьох словах. Я люблю складні задачки, в мене Сітроен С6 з гідро підвіскою і дизелем 2,7. Це також не подарунок, але тут з РХ бачу все ще веселіше) Если купить Рыксу в уставшем состоянии, которых 99% на рынке, Ситроен покажется самым беспроблемным авто в мире ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Из всех представленных сегодня на рынке, рекомендовал бы посмотреть именно это авто. Остальные требуют приличных вложений до нужных требований У меня нет претензий к самой машине, сделано наверняка хорошо, но брехня же про 30 тыс) там даже теоретически не во что было их вложить) из затратных статей только переборка, примерно 2к на запчасти, за работу не платят, делают сами. впуск, выпуск еще + 2к, сцепление +1к, сайленты енержи вкруг 250 дол. итого 5-6 тыс всех вложений, но никак не 30. Я делал свап на 13б-рев, с покупкой 2-х моторов, турбиной борг, кастомными коллекторами, новыми статорами и еще кучей всего и то даже в 20 не стало все.Личная машина Максима с СТО МАРС. Они специализируются на обслуживании и ремонте RX-8 в Киеве. Это авто он довел до идеала в прямом смысле слова. Она перебрана полностью. Думаю, озвученные суммы не завышены. Но, смотреть и проверять на сегодняшний день обязательно! Бортовой журнал тут ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/rx_8/1500639/]]> и, насколько я понял из бортжурнала, мотор делался 3 года назад и с тех пор повидал немало гонок и трекдней, а это даже для апексов ротариавиейшен не проходит бесследно... Сообщение отредактировал AndyRX8 - Apr 25 2021, 15:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 24.04.2021 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда РХ8 Имя: Андрій ![]() |
У меня нет претензий к самой машине, сделано наверняка хорошо, но брехня же про 30 тыс) там даже теоретически не во что было их вложить) из затратных статей только переборка, примерно 2к на запчасти, за работу не платят, делают сами. впуск, выпуск еще + 2к, сцепление +1к, сайленты енержи вкруг 250 дол. итого 5-6 тыс всех вложений, но никак не 30. Я делал свап на 13б-рев, с покупкой 2-х моторов, турбиной борг, кастомными коллекторами, новыми статорами и еще кучей всего и то даже в 20 не стало все. и, насколько я понял из бортжурнала, мотор делался 3 года назад и с тех пор повидал немало гонок и трекдней, а это даже для апексов ротариавиейшен не проходит бесследно... Пробіг 5 тис км в такому режимі зі слів продавця. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Пробіг 5 тис км в такому режимі зі слів продавця. Реально, в этом авто нужно убедиться, что двигатель в норме. Померять компрессию роторным компрессометром. Если она в норме, то вариант нормальный. Все Рыксы, которые в продаже в любом случае требуют разных вложений. Самое дорогое конечно двигатель. У этой вроде все остальное сделано и если двигатель норм, я бы брал ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 23:19 |