![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Всем доброго дня. Нужен совет, может, кто сталкивался.
Авто Mazda CX-7, 2007, американка, пробег 187000 тысяч. 1. На БЕНЗИНЕ. Машина прогрета, в начале движения (светофор, парковка), если немного газануть начинает задыхаться, обороты с 2000 – 25000 резко падают до практически холостых и сразу опять до 2000 - 2500 и так может несколько раз подряд (дергается) и заглохнуть. 2. Check не горит, кодов ошибок в памяти нет. 3. Происходит не постоянно в течение поездки. 4. Заметна потеря тяги. 5. На машине стоит ГАЗ и если ехать на ГАЗЕ такое не происходит. Можно сказать, что едет отлично. 6. Пробовал другой бензин – без изменений. 7. Свечи и катушки в порядке – пропусков зажигания нет. 8. Форсунки вероятнее всего в порядке ибо нет пропусков зажигания и ошибок. Есть подозрения, что либо бензонасос в баке или ТНВД не справляются с нагрузкой при езде на БЕНЗИНЕ. На газе расход БЕНЗИНА меньший и возможно хватает. Сегодня буду смотреть давление бензина сканером. Буду благодарен за совет или помощь. Может, кто знает коды деталей: 1. Топливный насос (сама турбика без фильтров, стакана, только сам насос)? Сообщение отредактировал MazdaRocks - Aug 11 2021, 08:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Давление в топливной рампе на холостых: 2950 – 3500 кПа, но скачет на 200 – 300 кПа. Коробка на P, все потребители выключены.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 18:44 |