Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Треск на горячую
Artem32167
сообщение Nov 6 2021, 10:21
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 06.11.2021
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Всем доброго времени суток.

Машина mazda 6 2006 GG 2.0 бензин. Начала жрать масло около 1 литра на 50км. Проконсультировался со знакомыми мотористами - порекомендовали если для себя то сделать полностью капиталку(колпачки, кольца, расточка головы, замена клапанов и тд). После ремонта все стало супер, но недолго. Где-то после 3 дней езды в обычном режиме в районе двигателя начал доноситься трескающий звук при заводке и в районе 1500-2000 оборотов(не знаю как лучше описать послушайте в прикрепленном видео). Треск появляется на горячую и именно когда поезжу 5-6 километров(на холодную все ок). Также появился металический звук когда включен климат-контроль(на видео слышно) как только выключаю климат - металлический звук уходит. Все шумы проявляются исключительно на горячую. Никаких проблем кроме шума нету(имею ввиду потерю мощности и тд). Был уже у двух "спецов" - разводят руками. Тот кто делал - утверждает что все скоро само пройдет, естественно).

Может кто сталкивался - в машинах разбираюсь не очень(предупреждаю заранее).

Металличесий шум климата ]]>https://drive.google.com/file/d/1bRNUtcqp_h...iew?usp=sharing]]>

Треск в двигателе ]]>https://drive.google.com/file/d/1d2I32mQxuI...iew?usp=sharing]]>



Заранее всех юлагодарю за помощь.
Go to the top of the page
Вставить ник Artem32167 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
azolotov
сообщение Nov 6 2021, 17:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



После ремонта масло жрет?

треск в компрессоре кондера..где-то есть про это на форуме. Похоже, что он все.

Когда делалась капиталка, менялась ли цепь ГРМ и натяжители?

Когда стоишь перед мордой машины с открытым капотом, треск-цоканье справа или слева (цепь здесь)?
Можно попробовать отпустить ремень генератора (он же и гидроусилителя и компрессора кондера). Если треск исчезнет, то это будет похоже на подшипники ремня или генератора. Если нет - то похоже на цепь. Если проводить тест, то непродолжительно! Насколько я помню, помпа приводится цепью, но могу ошибаться. Нашел схему в инете, там вроде от генераторного ремня.
Прикрепленный файл  56a3951s_960.jpg ( 135.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Во время езды, выключить радио, вентилятор обдува салона и кондер. Закрыть окна. Дать нагрузку на двигатель - едешь 60 км/ч на четвертой, желательно в небольшую горку, резко жмешь на газ. И слушаешь, есть ли стрекотание, в народе называемоей "звоном пальцев". Если услышишь, значит у компа и датчика не получается выставить правильный угол зажигания - значит провисание цепи.

Сообщение отредактировал azolotov - Nov 7 2021, 14:23
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Artem32167
сообщение Nov 7 2021, 19:18
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 06.11.2021
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(azolotov @ Nov 6 2021, 18:25 ) *
После ремонта масло жрет?

треск в компрессоре кондера..где-то есть про это на форуме. Похоже, что он все.

Когда делалась капиталка, менялась ли цепь ГРМ и натяжители?

Когда стоишь перед мордой машины с открытым капотом, треск-цоканье справа или слева (цепь здесь)?
Можно попробовать отпустить ремень генератора (он же и гидроусилителя и компрессора кондера). Если треск исчезнет, то это будет похоже на подшипники ремня или генератора. Если нет - то похоже на цепь. Если проводить тест, то непродолжительно! Насколько я помню, помпа приводится цепью, но могу ошибаться. Нашел схему в инете, там вроде от генераторного ремня.
Прикрепленный файл  56a3951s_960.jpg ( 135.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Во время езды, выключить радио, вентилятор обдува салона и кондер. Закрыть окна. Дать нагрузку на двигатель - едешь 60 км/ч на четвертой, желательно в небольшую горку, резко жмешь на газ. И слушаешь, есть ли стрекотание, в народе называемоей "звоном пальцев". Если услышишь, значит у компа и датчика не получается выставить правильный угол зажигания - значит провисание цепи.


Огромное спасибо за развернутый ответ.
1) После ремонта масло не жрет ни капли и оно даже почти прозрачное)
2) Цепь и натяжители не менялись(механик который делал твердо уверен что это не цепь, но я нет))
Сегодня потестил и обнаружил,что металлический шум кондея появился после того как я начал газовать чтобы проверить откуда треск.
Тоесть я поездил около 10-15 км - металлического шума климата не было, приехал домой, погазовал на месте - и сразу начался металлический шум.
Что касается "Дать нагрузку на двигатель - едешь 60 км/ч на четвертой, желательно в небольшую горку, резко жмешь на газ. И слушаешь, есть ли стрекотание, в народе называемоей "звоном пальцев"" сложно было услышать - так как уже пару дней идет дождь и супер плотное движение. Как появится возможность - протестирую.

По поводу треска скидывать ремень стремновато), сегодня послушал откуда треск - по ощущениям справа.
Надеюсь хоть как-то эта информация поможет.
Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Artem32167 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 01:52