![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.11.2021 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Машина mazda 6 2006 GG 2.0 бензин. Начала жрать масло около 1 литра на 50км. Проконсультировался со знакомыми мотористами - порекомендовали если для себя то сделать полностью капиталку(колпачки, кольца, расточка головы, замена клапанов и тд). После ремонта все стало супер, но недолго. Где-то после 3 дней езды в обычном режиме в районе двигателя начал доноситься трескающий звук при заводке и в районе 1500-2000 оборотов(не знаю как лучше описать послушайте в прикрепленном видео). Треск появляется на горячую и именно когда поезжу 5-6 километров(на холодную все ок). Также появился металический звук когда включен климат-контроль(на видео слышно) как только выключаю климат - металлический звук уходит. Все шумы проявляются исключительно на горячую. Никаких проблем кроме шума нету(имею ввиду потерю мощности и тд). Был уже у двух "спецов" - разводят руками. Тот кто делал - утверждает что все скоро само пройдет, естественно). Может кто сталкивался - в машинах разбираюсь не очень(предупреждаю заранее). Металличесий шум климата ]]>https://drive.google.com/file/d/1bRNUtcqp_h...iew?usp=sharing]]> Треск в двигателе ]]>https://drive.google.com/file/d/1d2I32mQxuI...iew?usp=sharing]]> Заранее всех юлагодарю за помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
После ремонта масло жрет?
треск в компрессоре кондера..где-то есть про это на форуме. Похоже, что он все. Когда делалась капиталка, менялась ли цепь ГРМ и натяжители? Когда стоишь перед мордой машины с открытым капотом, треск-цоканье справа или слева (цепь здесь)? Можно попробовать отпустить ремень генератора (он же и гидроусилителя и компрессора кондера). Если треск исчезнет, то это будет похоже на подшипники ремня или генератора. Если нет - то похоже на цепь. Если проводить тест, то непродолжительно! Насколько я помню, помпа приводится цепью, но могу ошибаться. Нашел схему в инете, там вроде от генераторного ремня. ![]() Во время езды, выключить радио, вентилятор обдува салона и кондер. Закрыть окна. Дать нагрузку на двигатель - едешь 60 км/ч на четвертой, желательно в небольшую горку, резко жмешь на газ. И слушаешь, есть ли стрекотание, в народе называемоей "звоном пальцев". Если услышишь, значит у компа и датчика не получается выставить правильный угол зажигания - значит провисание цепи. Сообщение отредактировал azolotov - Nov 7 2021, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.11.2021 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
После ремонта масло жрет? треск в компрессоре кондера..где-то есть про это на форуме. Похоже, что он все. Когда делалась капиталка, менялась ли цепь ГРМ и натяжители? Когда стоишь перед мордой машины с открытым капотом, треск-цоканье справа или слева (цепь здесь)? Можно попробовать отпустить ремень генератора (он же и гидроусилителя и компрессора кондера). Если треск исчезнет, то это будет похоже на подшипники ремня или генератора. Если нет - то похоже на цепь. Если проводить тест, то непродолжительно! Насколько я помню, помпа приводится цепью, но могу ошибаться. Нашел схему в инете, там вроде от генераторного ремня. ![]() Во время езды, выключить радио, вентилятор обдува салона и кондер. Закрыть окна. Дать нагрузку на двигатель - едешь 60 км/ч на четвертой, желательно в небольшую горку, резко жмешь на газ. И слушаешь, есть ли стрекотание, в народе называемоей "звоном пальцев". Если услышишь, значит у компа и датчика не получается выставить правильный угол зажигания - значит провисание цепи. Огромное спасибо за развернутый ответ. 1) После ремонта масло не жрет ни капли и оно даже почти прозрачное) 2) Цепь и натяжители не менялись(механик который делал твердо уверен что это не цепь, но я нет)) Сегодня потестил и обнаружил,что металлический шум кондея появился после того как я начал газовать чтобы проверить откуда треск. Тоесть я поездил около 10-15 км - металлического шума климата не было, приехал домой, погазовал на месте - и сразу начался металлический шум. Что касается "Дать нагрузку на двигатель - едешь 60 км/ч на четвертой, желательно в небольшую горку, резко жмешь на газ. И слушаешь, есть ли стрекотание, в народе называемоей "звоном пальцев"" сложно было услышать - так как уже пару дней идет дождь и супер плотное движение. Как появится возможность - протестирую. По поводу треска скидывать ремень стремновато), сегодня послушал откуда треск - по ощущениям справа. Надеюсь хоть как-то эта информация поможет. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:52 |