![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2021 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Добрый день. Прошу помощи , может у кого было такое, перерыл все форумы по Маздам , подобного не нашел!
Машина: Мазда сх5 2.0 , 2013 г, американка. Суть проблемы: переодическая, частая потеря ключа. Ключ теряется вне зависимости от каких либо факторов, с утра после ночной стоянки , почти всегда не видит ключ ( то есть двери с брелка не открывает, бесключевой доступ так же не работает, или срабатывает на 5-10 нажатие). В течение дня потери переодические, приехал в супермаркет - закрыл с брелка, пришел обратно - ключа не видит. Бывает что двери разблокируются с брелка, а запустить мотор только при подносе ключа к кнопке старт/стоп. Бывают, очень редко, дни когда потерь нет вовсе, но это очень-очень редко. Был у разных электриков- все разводят руками, ошибок ни каких нет!!! В машине сигналки нет, установлен штатный автозапуск, системы i-stop нет. Ключ естественно один, второй заказан ( только едет), батарейки менял раз так 5, без эффекта. Помогите советом, куда копать дальше? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Добрый день. Прошу помощи , может у кого было такое, перерыл все форумы по Маздам , подобного не нашел! Машина: Мазда сх5 2.0 , 2013 г, американка. Суть проблемы: переодическая, частая потеря ключа. .... Помогите советом, куда копать дальше? Привет. Машина, случаем не "утопленник" американский? Очень похоже на пропадение контактов на линии, отвечающей за бесключевой доступ. Я бы нашел схему этой системы и начал методично проверять контакты. Начиная с питания блока бесключевого доступа и заканчивая антеннами на дверях и багажнике. В слаботочных сетях достаточно мелкого окисла, чтоб система начала сбоить. Или если не утопленник - проанализируйте, куда пришелся удар и какие блоки и провода там могло зацепить. Америкос - это всегда квест. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2021 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Привет. Машина, случаем не "утопленник" американский? Очень похоже на пропадение контактов на линии, отвечающей за бесключевой доступ. Я бы нашел схему этой системы и начал методично проверять контакты. Начиная с питания блока бесключевого доступа и заканчивая антеннами на дверях и багажнике. В слаботочных сетях достаточно мелкого окисла, чтоб система начала сбоить. Или если не утопленник - проанализируйте, куда пришелся удар и какие блоки и провода там могло зацепить. Америкос - это всегда квест. ![]() Нет , не утопленник. Удар был в задний бампер и дверь багажника. Двери багажника остались родные, бампер заменён. Заметил тенденцию : когда машина не видит ключ, вытаскиваю батарейку с брелка, вставляю обратно - всё работает, но не долго ( пару раз закрыл, открыл и опять - потеря) . Батарейки новые |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Нет , не утопленник. Удар был в задний бампер и дверь багажника. Двери багажника остались родные, бампер заменён. Заметил тенденцию : когда машина не видит ключ, вытаскиваю батарейку с брелка, вставляю обратно - всё работает, но не долго ( пару раз закрыл, открыл и опять - потеря) . Батарейки новые Когда будет второй ключ - можно легче будет выбрать направление поиска неисправности. Как вариант - разобрать ключ, промыть, пропаять контакты все. Замерить напряжение батарейки (в установленном несколько дней положении и в вынутом из ключа). Так сказать провести профилактику. Это можно сделать самому, если есть понимание как держать паяльник в руках или в любой мастерской по ремонту электроники. Чехлов нет на ключе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.11.2021 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Когда будет второй ключ - можно легче будет выбрать направление поиска неисправности. Как вариант - разобрать ключ, промыть, пропаять контакты все. Замерить напряжение батарейки (в установленном несколько дней положении и в вынутом из ключа). Так сказать провести профилактику. Это можно сделать самому, если есть понимание как держать паяльник в руках или в любой мастерской по ремонту электроники. Чехлов нет на ключе? Напряжение 3-3,1, ключ без чехла. Разобрал, по внешнему виду всё норм.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Напряжение 3-3,1, ключ без чехла. Разобрал, по внешнему виду всё норм. А кнопки не закорочены? Как нажимаются? С характерным клацаньем? При нажатии на кнопки красный светодиод загорается? Именно в тот момент, когда машина не видит ключ. Сообщение отредактировал mbabenko - Nov 25 2021, 13:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 09:35 |