![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.02.2020 Из: Ukraine Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx 5 ![]() |
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи
Такая неприятность в машине СХ-5 2,2 Skyactive. На приборке постоянно оранжевая информация "Требуется проверка двигателя", и иногда не могу понять когда выскакивает КРАСНАЯ МАСЛЕНКА "Требуется проверка давления моторного масла" и пропадает тяга. Почитал Форсканом ошибки, и как понял связано что то с вакуумным насосом, а что и как может подскажете? ===TCM DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Модуль управления коробкой передач ===END TCM DTC Нет=== ===PCM DTC P258B:00-2F=== Код: P258B - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи A управления вакуумным насосом Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом "Замороженный" кадр : -DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра -LOAD: 22.35 % - Рассчитанное значение нагрузки -ECT: 83 °C - Температура охлаждающей жидкости -RPM: 950 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту -VSS: 6.0 км/ч - Скорость автомобиля -IAT: 14 °C - Температура поступающего воздуха -MAF: 1.99 г/с - Массовый расход воздуха -TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки -ISV_POS: 12.94 % - Положение впускной заслонки -RUNTM: 17 с - Время с момента пуска двигателя -FRP: 67570.0 кПа - Давление в топливном коллекторе -FLI: 21.96 % - Fuel Level -WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Віктор, це цитата Вашого посту: Такая неприятность в машине СХ-5 2,2 Skyactive. На приборке постоянно оранжевая информация "Требуется проверка двигателя", и иногда не могу понять когда выскакивает КРАСНАЯ МАСЛЕНКА "Требуется проверка давления моторного масла" и пропадает тяга. Почитал Форсканом ошибки, и как понял связано что то с вакуумным насосом, а что и как может подскажете?
Так от я повторююсь, я своїми руками знімав піддона і міняв маслопрємник(вщент забитий коралами), звідки беруться ті корали, під форсунками паливними проривається відроблений газ з камери згорання, змішується з маслом і якийсь хімічний процес робить з цього змішування такі камінці як пластмасса, масло яке зливається з головки блока в піддон картеру змиває і ці камінці а масляний насос натягує їх у маслоприємник, тому і лампа давки ( КРАСНАЯ МАСЛЕНКА) засвічується і система звалює мотор в аварійний режим, так що це треба провіряти, а ще треба трусити сажу з впускного колектора, з пазухи клапанів в головці блока, і чистити дросельну заслонку, можете мені повірити, там біда не так давно робив таку роботу на СХ-5, там ще й турбіну міняв, так от сажу трусив день і з пилососом і всякими миючими -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 12.08.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 2.2D ![]() |
а ще треба трусити сажу з впускного колектора, з пазухи клапанів в головці блока, і чистити дросельну заслонку, можете мені повірити, там біда не так давно робив таку роботу на СХ-5, там ще й турбіну міняв, так от сажу трусив день і з пилососом і всякими миючими а де робили? скілько то по грошах зараз буде? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 12.08.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 2.2D ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.01.2021 Из: Ужгород Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-5 D ![]() |
Машина 2.2 дизель 2012 года.
Прошу помочь! Код: P258B - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи A управления вакуумным насосом Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом "Замороженный" кадр : -DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра -LOAD: 6.67 % - Рассчитанное значение нагрузки -ECT: 79 °C - Температура охлаждающей жидкости -RPM: 1181 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту -VSS: 17.0 км/ч - Скорость автомобиля -IAT: 24 °C - Температура поступающего воздуха -MAF: 1.74 г/с - Массовый расход воздуха -TP: 9.80 % - Положение дроссельной заслонки -ISV_POS: 9.80 % - Положение впускной заслонки -RUNTM: 31 с - Время с момента пуска двигателя -FRP: 66920.0 кПа - Давление в топливном коллекторе -FLI: 54.90 % - Fuel Level -WARM_UPS: 1 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC -CLR_DIST: 51.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности -BARO: 99.0 кПа - Барометрическое давление -VPWR: 12.25 В - Напряжение модуля управления -TP_REL: 10.20 % - Относительное положение дроссельной заслонки -AAT: 24 °C - Наружная температура -IAT: 24 °C - Температура поступающего воздуха -APP_D: 9.41 % - Положение D педали акселератора -APP_E: 7.84 % - Положение E педали акселератора -TAC_PCT: 10.20 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки -ISV_DSD: 10.20 % - Желаемое положение впускной заслонки, заданное системой управления -FRP_ABS: 66920.0 кПа - Давление в топливном коллекторе (абсолютное) -APP_REL: 9.41 % - Относительное значение положения педали акселератора -EOT: 82 °C - Температура масла двигателя -ECT2_SUP: Да - Поддерживается датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 -ECT1_SUP: Да - Поддерживается датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 -ECT2: 135 °C - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 - Напряжение -ECT1: 79 °C - Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя Заменил уже (маслозаборник, почистил форсунки, рем. комплект датчика давления выпускных газов, распредвал выпускной) очистили от ''коралов" поменял масло с фильтром. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 28.08.2018 Из: Мукачево Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Саша ![]() |
Заменил уже (маслозаборник, почистил форсунки, рем. комплект датчика давления выпускных газов, распредвал выпускной) очистили от ''коралов" поменял масло с фильтром.
[/quote] Привет. Поменял больше года назад (тебя я тоже помню по тушкан форуму). Сейчас пробег на машине 124 тыс. Вот и задумываюсь о чистке. Сколько такая работа стоит?где делают? Сообщение отредактировал Syava100 - Nov 14 2023, 23:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 08:58 |