![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 04.05.2015 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Carisma ![]() |
Пришли холода и начала вкючаться эта зараза. Выхлопная у нее прямо под салоном. Стоишь на светофоре или пробке, а из-под тебя копоть дизельная валит. Еще и салон заходит, что и задохнуться не долго. По сему вопрос. У кого еще есть похожая проблема и опыт ее решения? Что можно сделать? продлить выхлопную (чем лучше), отключить ее нафиг, как-то обслужить (как)? Правильно пользоваться? Это версия без пульта управления. Работает сама по себе если температура ниже чего-то там и пока мотор не прогрет до чего-то там. Но даже после прогревания кондер, печку не комфортно. Как будто фильтр салона провоонялся или хз.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.06.2021 Из: Praha Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GG ![]() |
Народ, всем привет! Владею машиной более 3-х лет и тут внезапно и неожиданно мне один знакомый сообщил, что у меня под капотом стоит котел Вебасто. Для меня это чессговоря было открытием, т.к. никаких панелей в салоне у меня нет и следов его присутствия как бы тоже нет, а у него этот дисплей как раз таки есть. По его теории пульт управления был снят, НО следов демонтажа как я уже говорил нет. Начитавшись здесь разных слов я так понял, что есть котел, который работает сам по себе, без возможности мануального управления. Если это так, то объясните пожалуйста тем кто в танке, как это происходит и как понять работает эта приблуда вообще или нет? Заранее извиняюсь за свою "недалекость" в этом вопросе и благодарю за толковые ответы
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Народ, всем привет! Владею машиной более 3-х лет и тут внезапно и неожиданно мне один знакомый сообщил, что у меня под капотом стоит котел Вебасто. Для меня это чессговоря было открытием, т.к. никаких панелей в салоне у меня нет и следов его присутствия как бы тоже нет, а у него этот дисплей как раз таки есть. По его теории пульт управления был снят, НО следов демонтажа как я уже говорил нет. Начитавшись здесь разных слов я так понял, что есть котел, который работает сам по себе, без возможности мануального управления. Если это так, то объясните пожалуйста тем кто в танке, как это происходит и как понять работает эта приблуда вообще или нет? Заранее извиняюсь за свою "недалекость" в этом вопросе и благодарю за толковые ответы Есть три варианта ее работы. Первый описан выше.Это когда вебасто работает как догреватель и срабатывает автоматически при температуре +5(+-) Второй вариант- это с таймером в салоне.Ты можешь ее запрограмировать на любое время запуска. Но надо устанавливать помпу для перекачки антефриза. И третий способ-это запуск с брелка.Запускаешь тогда,когда тебе нужно(тоже нужна установка помпы) В твоем случае,когда она не работает.Или вытащили предохранитель на 20 Ам,в дорестайле он там один,или она не работает вообще.Без нее в мороз в городском цикле в пробках авто нагреть до рабочей температыры вообще не вожможно. Есть еще один вариант ее реанимации.Беренш ЕЛМ 327 и прогу Форскан. В меня есть пункт сервик(предпоследний в низу). Заходишь туда и самый верхний пункт( сброс модуля отопителя подогрева жидкости)![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.10.2019 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 wagon Имя: Nazar ![]() |
Есть три варианта ее работы. Первый описан выше.Это когда вебасто работает как догреватель и срабатывает автоматически при температуре +5(+-) Второй вариант- это с таймером в салоне.Ты можешь ее запрограмировать на любое время запуска. Но надо устанавливать помпу для перекачки антефриза. И третий способ-это запуск с брелка.Запускаешь тогда,когда тебе нужно(тоже нужна установка помпы) В твоем случае,когда она не работает.Или вытащили предохранитель на 20 Ам,в дорестайле он там один,или она не работает вообще.Без нее в мороз в городском цикле в пробках авто нагреть до рабочей температыры вообще не вожможно. Есть еще один вариант ее реанимации.Беренш ЕЛМ 327 и прогу Форскан. В меня есть пункт сервик(предпоследний в низу). Заходишь туда и самый верхний пункт( сброс модуля отопителя подогрева жидкости) Доброго дня підкажіть де стоїть запобіжник на цю заразу, і чи є якесь реле??? В мене 6 рестайл . Коли пригнав робила, останні дві зими перестала, зняв почистив повірив накал і опір на сопло, провірив окремо вентилятор все ок, зробив скидання фор сканом помилок жодних немає але признаків життя ноль. Есть три варианта ее работы. Первый описан выше.Это когда вебасто работает как догреватель и срабатывает автоматически при температуре +5(+-) Второй вариант- это с таймером в салоне.Ты можешь ее запрограмировать на любое время запуска. Но надо устанавливать помпу для перекачки антефриза. И третий способ-это запуск с брелка.Запускаешь тогда,когда тебе нужно(тоже нужна установка помпы) В твоем случае,когда она не работает.Или вытащили предохранитель на 20 Ам,в дорестайле он там один,или она не работает вообще.Без нее в мороз в городском цикле в пробках авто нагреть до рабочей температыры вообще не вожможно. Есть еще один вариант ее реанимации.Беренш ЕЛМ 327 и прогу Форскан. В меня есть пункт сервик(предпоследний в низу). Заходишь туда и самый верхний пункт( сброс модуля отопителя подогрева жидкости) Доброго дня підкажіть де стоїть запобіжник на цю заразу, і чи є якесь реле??? В мене 6 рестайл . Коли пригнав робила, останні дві зими перестала, зняв почистив повірив накал і опір на сопло, провірив окремо вентилятор все ок, зробив скидання фор сканом помилок жодних немає але признаків життя ноль. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 04:27 |