![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 15.12.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Имя: Дмитрий ![]() |
Попал в большую лужу, на следующий день загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Поехал на СТО "ГенСтар", заменили 2 подшипника генератора и реле напряжения, проблема осталась. На разборке решил взять генератор б/у для проверки, 2 генератора проверил и всегда 17,7В. Что делать и куда лезть уже не знаю. Кто сталкивался помогите. Генератор Mitsubishi с клемами PD.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.05.2022 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.7D ![]() |
Было подобное на другом авто но, как известно, принцип работы "шоколадки" везде схожий.
На шоколадку подается возбуждение, она считывает с этого провода напряжение в сети и соответственно уменьшает или увеличивает его на щетках. Так вот имеем на клеммах акб, к примеру, 14,1 вольт, но это на клеммах, затем это напряжение идет через несколько клемных колодок, предохранителей, реле и т.п. и приходит на генератор, а ввиду того что по пути так или иначе имеется сопротивление в виде окисленных, ослабших соединений на шоколадку уже доходит не 14,1, а 9-11в а то и вовсе почти пропадает из-за вибраций. Шоколадка само-собой "думает" что в сети напряжение действительно 9-11в и начинает увеличивать возбуждение на якоре, пытаясь добиться на клемме возбуждения требуемых 14,2в. Допустим в данный момент на клеммах акб 14в, а на проводе возбуждения 11в, шоколадка пытается поднять его на 3 вольта, но т.к. реальное напряжение у нас 14, а не 11 - 14+3=17. Таскаем гену по ремонтам, меняем шоколадки, а дело-то совсем не в гене. Лечится это все либо переборкой цепи возбуждения, либо установкой реле в цепь возбуждения, дабы уменьшить сопротивление в этой цепи. Надеюсь сей опус кому-то да будет полезен. К слову у меня мазда изначально стояла по 2 недели без движения и в итоге на ней в ноль сел аккум. Начал искать утечку и выяснил что возбуждение по какой-то причине вообще не снимается с гены при выключенном зажигании и постоянно сосет аккум, долго не парился, повесил реле на провод возбуждения, сделав так чтобы возбуждение снималось при выключении зажигания, акуум перестал умирать, ток покоя снизился с 300мА до 17мА, 14 из которых жрет кетайский ЦЗ, ну что ж поделать, пусть жрет, для 75 аккума это пыль. Курил схемы и понял что возбуждение подается постоянно на гену с завода. Сообщение отредактировал Motokicjka - Jun 20 2022, 22:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 09:50 |