![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 15.08.2019 Из: Южное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 дизель 2,2л 2010 г. ![]() |
Добрый день. Я новичок, и очень редко езжу, поэтому возможно чего-то не понимаю, но с прибавлением опыта, как-то стали мешать определенные нюансы в работе коробки передач, а именно:
1. У меня на 1-й передачи при езде при оборотах 1500-2000 машина дергается вперед-назад. При езде на 1-й передачи без газа (1000-1200 об) едет плавно без дергания вперед-назад. 2. Чтобы с повышенной передачи переключиться на 1-ю передачу нужно почти остановиться, по-другому не дает переключить на 1-ю передачу (как будто какой-то блокиратор не дает переключить передачу). 3. И третье: допустим едешь на 3-й, 4-й или -5-й передачи, на повороте сбрасываешь скорость до 30 км/ч , входишь в поворот и не дает(иногда очень туго дает) на 2-ю передачу переключить (как будто какой-то блокиратор работает), приходиться на 3-ю переключить при скорости 25-30 км/ч и начинать ехать внатяжку при 900-1100об. При понижении на других передачах (переключении с 6-й на 5-ю, с 5-й на 4-ю, с 4-й на 3-ю) не возникает таких нюансов, идеально переключает передачи. Но при повышении передачи (с 1-й на 2-ю), все отлично переключается! И вообще при любом повышении передачи( с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю и т.д., все идеально переключает. Учитывая эти моменты возникает 2 вопроса: либо что-то с коробкой передач (если да- то что? попробовать сменить для начало масло?), либо есть определенные нюансы при ввождении на первых двух пониженных передачах (1-й и 2-й). Если не ошибаюсь, то 1-й передача предназначена чисто для старта (начала движения), т.е. вроде как бы и логично, что для возможности переключения с повышенной передачи на 1-ю, нужна полная остановка или почти полная (5-10 км/ч), но все равно "грызут сомнения"). Но почему проблемы при переключении с повышенной передачи на 2-ю при скорости 30-35 км/ч, тоже какой-то блокиратор по скорости есть? Подскажи пожалуйста как у Вас ведет коробка передач в таких ситуациях? Заранее благодарен Сообщение отредактировал GDV29 - Nov 30 2020, 11:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.07.2022 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 2.2 ![]() |
[quote name='GDV29' post='1698568' date='Nov 30 2020, 12:18 ']Добрый день. Я новичок, и очень редко езжу, поэтому возможно чего-то не понимаю, но с прибавлением опыта, как-то стали мешать определенные нюансы в работе коробки передач, а именно:
1. У меня на 1-й передачи при езде при оборотах 1500-2000 машина дергается вперед-назад. При езде на 1-й передачи без газа (1000-1200 об) едет плавно без дергания вперед-назад. Вирішили проблему з ривками на 1і 2 передачі? В мене такаж сама проблема незнаю що робити помилок ніяких немає Сообщение отредактировал Roman105 - Jul 13 2022, 10:27 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 20:06 |