Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda cx5 2.2. Очень частие регенерации сажевого фильтра
Sandyman
сообщение Nov 27 2022, 09:41
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2022
Из: Івано-Фоанківськ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx5



Mazda CX5 2.2 2014. Пробег 200000
Регенерации каждие 70-100 км
Турбина после реставрации, EGR и колектор очистили, форсунки в идеале, сажевий промит, лямбда новая, датчики все работают.
Иногда при регенерации загорается чек енджин (P2262)
Уже кучу сто обездил и никто не может сказать почему так. Один вердикт - у вас все ок
Может кто то сталкивался?

Сообщение отредактировал Sandyman - Nov 27 2022, 16:34
Go to the top of the page
Вставить ник Sandyman в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mbabenko
сообщение Nov 30 2022, 15:38
Сообщение #2


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(Sandyman @ Nov 27 2022, 09:41 ) *
Mazda CX5 2.2 2014. Пробег 200000
Регенерации каждие 70-100 км
Турбина после реставрации, EGR и колектор очистили, форсунки в идеале, сажевий промит, лямбда новая, датчики все работают.
Иногда при регенерации загорается чек енджин (P2262)
Уже кучу сто обездил и никто не может сказать почему так. Один вердикт - у вас все ок
Может кто то сталкивался?



Привет.
Чудес не бывает.
Из описанного понятно что машина обслужена. Но по сажевому фильтру есть вопрос. Кто и как промывал?
Есть СТО, которые моют. Есть СТО, которые моют и показывают результат мойки с помощью датчиков давления.
Пробег солидный. Нужно понимать, что мойка сажевика бывает разная.
Если Вам мыли сажевик не так, как это делает СТО Ковш - то считайте что Вам его не мыли. smile.gif ]]>https://www.youtube.com/watch?v=9oOZi6-NOak]]>
Нормой для прожига сажевика считается 250 - 300 км. Если у Вас каждые 100 км то или Вы катаетесь только по пробкам и заторам и основную часть времени мотор калашматит на холостых. Или у Вас действительно он частично забит. И его нужно правильно помыть.
При этом никаких ошибок при прожиге не должно быть.

По ошибке - я делал пост на драйве. Можно почитать тут:
]]>https://www.drive2.ru/l/542165061561484528/]]>

или тут:
]]>https://driver.top/exp/101740]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 03:22