Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Nov 27 2022, 09:41
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.11.2022 Из: Івано-Фоанківськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx5 |
Mazda CX5 2.2 2014. Пробег 200000
Регенерации каждие 70-100 км Турбина после реставрации, EGR и колектор очистили, форсунки в идеале, сажевий промит, лямбда новая, датчики все работают. Иногда при регенерации загорается чек енджин (P2262) Уже кучу сто обездил и никто не может сказать почему так. Один вердикт - у вас все ок Может кто то сталкивался? Сообщение отредактировал Sandyman - Nov 27 2022, 16:34 |
|
|
![]() |
Nov 30 2022, 15:38
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим |
Mazda CX5 2.2 2014. Пробег 200000 Регенерации каждие 70-100 км Турбина после реставрации, EGR и колектор очистили, форсунки в идеале, сажевий промит, лямбда новая, датчики все работают. Иногда при регенерации загорается чек енджин (P2262) Уже кучу сто обездил и никто не может сказать почему так. Один вердикт - у вас все ок Может кто то сталкивался? Привет. Чудес не бывает. Из описанного понятно что машина обслужена. Но по сажевому фильтру есть вопрос. Кто и как промывал? Есть СТО, которые моют. Есть СТО, которые моют и показывают результат мойки с помощью датчиков давления. Пробег солидный. Нужно понимать, что мойка сажевика бывает разная. Если Вам мыли сажевик не так, как это делает СТО Ковш - то считайте что Вам его не мыли. Нормой для прожига сажевика считается 250 - 300 км. Если у Вас каждые 100 км то или Вы катаетесь только по пробкам и заторам и основную часть времени мотор калашматит на холостых. Или у Вас действительно он частично забит. И его нужно правильно помыть. При этом никаких ошибок при прожиге не должно быть. По ошибке - я делал пост на драйве. Можно почитать тут: ]]>https://www.drive2.ru/l/542165061561484528/]]> или тут: ]]>https://driver.top/exp/101740]]> |
|
|
Sandyman Mazda cx5 2.2. Очень частие регенерации сажевого фильтра Nov 27 2022, 09:41 
omts Цитата(mbabenko @ Nov 30 2022, 15:38 ) Но... Dec 6 2022, 21:49 
mbabenko Цитата(omts @ Dec 6 2022, 21:49 ) Не ввод... Dec 8 2022, 13:54 
mode Цитата(mbabenko @ Dec 8 2022, 13:54 ) Вяч... Dec 18 2022, 13:07
Sandyman До очистки сажевиго давление 58mbar после очитки 1... Nov 30 2022, 21:25
Sandyman Официали датчики проверяли. Говорят все ок(((. не ... Nov 30 2022, 21:36 
mbabenko Цитата(Sandyman @ Nov 30 2022, 21:36 ) Оф... Dec 8 2022, 14:15
diesel_2015 Цитата(Sandyman @ Nov 27 2022, 09:41 ) Ma... Jun 28 2023, 08:47
Sandyman Цитата(diesel_2015 @ Jun 28 2023, 09:47 )... Jul 8 2023, 13:15
Alienss Цитата(Sandyman @ Jul 8 2023, 14:15 ) Нет... Oct 21 2023, 12:06
Warior Цитата(Sandyman @ Jul 8 2023, 13:15 ) Нет... Nov 19 2023, 17:37 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3rd November 2025 - 14:55 |