![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.11.2022 Из: Івано-Фоанківськ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx5 ![]() |
Mazda CX5 2.2 2014. Пробег 200000
Регенерации каждие 70-100 км Турбина после реставрации, EGR и колектор очистили, форсунки в идеале, сажевий промит, лямбда новая, датчики все работают. Иногда при регенерации загорается чек енджин (P2262) Уже кучу сто обездил и никто не может сказать почему так. Один вердикт - у вас все ок Может кто то сталкивался? Сообщение отредактировал Sandyman - Nov 27 2022, 16:34 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.12.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX5 ![]() |
Mazda CX5 2.2 2014. Пробег 200000 Регенерации каждие 70-100 км Турбина после реставрации, EGR и колектор очистили, форсунки в идеале, сажевий промит, лямбда новая, датчики все работают. Иногда при регенерации загорается чек енджин (P2262) Уже кучу сто обездил и никто не может сказать почему так. Один вердикт - у вас все ок Может кто то сталкивался? привет. аналогичная проблема. тоже всё почистили, замечаний нет. перенастроили форсунки - без изменений. официалы в Болгарии говорят либо замена форсунок, либо распредвал. Топливо лил только Окко. подозреваю распредвал, думаю связано с механизмом изменения фаз газораспределения. ещё в двигателе присутствовали стуки (особенно в зимнее время). слышно при прогреве когда меняется режим работы двигателя. наверно какой-то износ есть и происходит неполное сгорание топлива —> часто забивается саж фильтр. @Sandyman, получилось решить свою проблему? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 05:09 |