![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Вопрос в следующем - хочу залить полный бак, как это сделать? в смысле - как определить, что надо перестать давить на курок заправочного пистолета, чтоб не получить фонтан бензина из заправочной горловины
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
1) Очевидный ответ: на нормальных заправках пистолеты с отсечкой -- на "носике" пистолета датчик который вырубает подачу бензуса если этот датчик коснулся бензина. Соответсвенно заправляться лучше на нормальных заправках, там и бензин бычно получше ![]() ![]() 2) ты же примерно представляешь сколько должно войти, соответсенно можешь де-то на 35-40л залитого приопустить скобу, бензин польется более тонкой струйкой и момент наполнения "до горла" легче ловить А вообще смысл +2-х литров бензина в горловине весьма сомнителен, в наши-то времена обилия заправок. ненаю, знаю. что по паспорту бак=55, догадываюсь, что после того. как комп. показывает, что проехать на остатках осталось 0 остаётся ещё на 30-100 км (инфа от разных людей, лично с 0-м проехал только 11 км, потом заправил) так шо высчитать, сколько нужно до упора - не представляю как Все современные заправки оснащены автоматическими пистолетами. Еще остается 5-6 л до верха а он уже отщелкивает. Приходится по-немногу нажимать, что-бы залить по самое горло. вот это и интересно - на ОККО на кардачах когда заправлялся посмотрел на этот носик и ничо не увидел, по этому и спросил... (больше пока нигде "руками" не заправлялся) Лить и паралельно смотреть в бак,когда у горла-значит хватит. Можно потом еще машинку пошатать,должно еще чуток войти. Но проще всего попросить заправщика,чтоб до самого полного залил. Еще прикол,когда до полного доливают,то за счет длины шланга не доливают от 200мл до 1 л... ну это не прикольно ![]() а по поводу длинны шланга - сомневаюсь - то, что тебе не долили в конце по идее залили с самого начала - в шланге то уже было что-то...
Причина редактирования: забувся...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
вот это и интересно - на ОККО на кардачах когда заправлялся посмотрел на этот носик и ничо не увидел, по этому и спросил... (больше пока нигде "руками" не заправлялся) ну это не прикольно ![]() а по поводу длинны шланга - сомневаюсь - то, что тебе не долили в конце по идее залили с самого начала - в шланге то уже было что-то... по поводу датчика -- это не обязательно некое видимое большое устройство... Я на вскидку могу придумать 2 варианта фиксации "перелива", причем датчика как такового ты не увидишь: 1) емкостной "датчик" ![]() 2) резистивный -- то же самое, только меряем не емкость а сопротивление, в начале и в ходе заправке, вырубаем когда сопротивление плывет. Это наверно посложнее, сопротивление надо мерять между чем-то и чем-то... Хотя запустить тонкий проводничек внутрь носика и относительно него... То есть тоже вполне решаемо. +гибриды этих методов что касается недолива -- то что осталось в шланге испаряется/выливается при его вставлянии, потому надо быть акуратным -- можно и самому облиться и машину облить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
по поводу датчика -- это не обязательно некое видимое большое устройство... Я на вскидку могу придумать 2 варианта фиксации "перелива", причем датчика как такового ты не увидишь: 1) емкостной "датчик" ![]() 2) резистивный -- то же самое, только меряем не емкость а сопротивление, в начале и в ходе заправке, вырубаем когда сопротивление плывет. Это наверно посложнее, сопротивление надо мерять между чем-то и чем-то... Хотя запустить тонкий проводничек внутрь носика и относительно него... То есть тоже вполне решаемо. +гибриды этих методов что касается недолива -- то что осталось в шланге испаряется/выливается при его вставлянии, потому надо быть акуратным -- можно и самому облиться и машину облить ![]() пасиба -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 11:12 |