![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Концепция Bosch CAPS: сетевая интеграция электронных систем безопасности
• Сетевая интеграция активных и пассивных функций безопасности с системами информации и помощи водителю • Функции CAPS уменьшают риск аварии и надежнее защищают водителя и пассажиров • Новые разработки обеспечат всесторонний контроль динамики транспортного средства Модульная концепция Bosch Combined Active and Passive Safety (CAPS) направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения. Для достижения этой цели инженеры активно работают над интеграцией активных и пассивных систем безопасности, ранее действовавших независимо, с функциями помощи водителю и – в перспективе – с информационными системами. Благодаря этому сенсорные данные могут использоваться в автомобиле сразу для нескольких задач, создавая новые функции, снижающие риск аварии. Если же столкновение неизбежно, CAPS позволит смягчить его последствия. В предаварийных ситуациях доли секунды часто решают все. Сегодня прогностические сенсорные функции помогают водителю узнавать о потенциальной опасности на более ранних стадиях. Их интеграция с активными системами безопасности позволяет, в частности, заблаговременно подготовить тормозную систему к экстренному торможению. Если после этого водитель жмет на педаль, система сразу тормозит с полным усилием. Кроме того, новые функции могут предупредить водителя о риске столкновения, кратко и резко притормозив автомобиль. Две из них – Predictive Brake Assistant и Predictive Collision Warning – уже доступны в серийных моделях транспортных средств. Если аварии уже не избежать, функции CAPS помогут по крайней мере смягчить ее последствия. Например, при опрокидывании автомобиля или ударе сбоку подушки безопасности сработают надежнее и раскроются на несколько драгоценных миллисекунд раньше, если система пассивной безопасности учтет при проверке достоверности данные, поступающие от ESP®. Другой пример реализации концепции CAPS – функция Secondary Collision Mitigation (SCM), помогающая избежать вторичных столкновений, которые часто следуют за первым ударом. Исследования статистики ДТП показывают, что водители часто не в состоянии правильно отреагировать на ситуацию в первые секунды после аварии, теряя контроль над транспортным средством и тормозя недостаточно активно. Используя данные, поступающие из блока управления подушками безопасности, функция SCM обнаруживает столкновение и, если его сила превышает заданный уровень, использует ESP® для автоматического торможения транспортного средства. Это позволяет предотвратить или смягчить новые столкновения. Компания Bosch планирует начать поставки системы SCM автопроизводителям в 2009 г. Стандартизированные интерфейсы передачи данных Функции CAPS часто основаны на уже существующих системах и компонентах транспортного средства, ранее действовавших независимо друг от друга. Для надежной передачи данных между ними необходимы стандартизированные интерфейсы, адаптирующие новые функции к различным архитектурам электроники в автомобильной промышленности. Благодаря этому единую систему могут образовывать даже системы и блоки управления, изготовленные различными производителями. Новые функции должны по возможности интегрироваться в уже существующие блоки управления. Кроме того, Bosch предлагает решения, базирующиеся на одном центральном блоке управления. Цель – полная интеграция Следующая цель разработчиков Bosch состоит в создании сети, которая охватывала бы все системы и компоненты, управляющие движением транспортного средства. Будущая концепция Vehicle Motion Management (VMM) обеспечит общий централизованный доступ ко всем имеющимся датчикам и исполнительным элементам. Новые функции будут информировать, предупреждать и поддерживать водителя в зависимости от ситуации и вмешиваться в управление в случае опасности. Это позволит еще более повысить уровень безопасности, комфорта вождения и маневренности автомобиля. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
На дорогах Филадельфии (США) появились трехмерные рисунки, которые издалека кажутся водителям препятствиями. Таким образом, власти американского города пытаются заставить автолюбителей соблюдать скоростной режим, сообщает радиостанция KYW.
Рисунки из высокотехнологичных материалов нанесены примерно на сотне перекрестков города. Приближаясь к ним, у водителей создается впечатление, что впереди на дороге стоит заграждение. Изображения выглядят довольно реалистично и заставляют многих автомобилистов существенно сбрасывать скорость перед тем, как проехать по подобному "виртуальному" препятствию. Кроме того, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) намерена провести специальное расследование, целью которого будет выяснение, действительно ли подобные меры как, например, трехмерные рисунки на дорогах, помогают снизить аварийность и заставляют водителей соблюдать скоростной режим. Источник: auto.lenta.ru Почему многие водители не пристегивают ремень безопасности? Чаще всего они его... боятся - свидетельствуют результаты исследований независимой английской консалтинговой компании Transport Research Laboratory. Множество водителей (следует отметить - абсолютно безосновательно) считает, что ремни безопасности приносят больше вреда, чем пользы - при боковом ударе они якобы могут задушить водителя, при фронтальном - сломать ребра. Удивительно, но некоторые автомобилисты искренне считают, что если человек не пристегнут ремнем безопасности, то у него больше шансов выжить при сильном лобовом столкновении, пролетев через лобовое стекло. Боятся водители также того, что в случае возгорания автомобиля ремень помешает им быстро из него выбраться. Такой же страх существует и в отношении падения машины в воду. Отдельная категория фобий - у дальнобойщиков и таксистов. В случае нападения бандитов они рассчитывают быстро открыть дверь и убежать, а пристегнутый ремень безопасности отнимет время. Как видно, «живой» статистике люди, к сожалению, доверяют меньше, нежели городским легендам и Голливуду. Впрочем, самое опасное заблуждение в отношении ремней безопасности порождено не страхами. Множество водителей искренне полагают, что использование ремней необязательно, если в автомобиле имеются подушки безопасности. На всякий случай напомним - человеку, который не пристегнут ремнем безопасности, в случае ДТП подушка безопасности способна причинить серьезные травмы. Пассажиры заднего дивана редко пользуются ремнями безопасности по причине того, что полагают, что сзади при ДТП они находятся в большей безопасности, чем на передних сиденьях. В вечернее и ночное время водитель может «расслабиться», так как на дорогах в это время значительно меньше автомобилей. О том, что при этом они движутся на более высоких скоростях, автомобилисты почему-то забывают. Источник: abw.by |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 03:01 |