![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот решил сделать себе распорку. Купил две ( правую и левую ) уселительные пластины передних амортизаторов и 1,2 метра 3/4 трубы. И вот что получилось :
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Да дался вам этот болт. Если так подходить то вообще её не надо ставить ( в польской распорке на М6 за 420 грн этого болта нет, в Вибрантовской нет а в жигулёвской он нужен в основном для точной подгонки по месту, а не для того чтобы сломаться ). А то что мы видим после ДТП - так и я видел как на фокусе после удара в водительскую фару противоположный лонжерон, крыло и всё что к ним крепится свернуло той перемычкой, которая соединяет два лонжерона и идёт под радиатором. Я тоже был в шоке - она ведь тоненькая, а согнула всё что могла и не могла. Так что ДТП - это дело случая!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 13:55 |