Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: Интеркулер, фронтальный или TopMount?
avtoprofi
сообщение Jun 17 2008, 20:19
Сообщение #1


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Jun 17 2008, 19:23 ) *
РС4 - 420 л.с. атмосфера.
старая РС6 - 450 л.с. 8 цилиндров битурбо, момент около 560 по-моему
новая РС6 - 10 цил. 560 л.с. mega_shok.gif


Спорим, спорим, обсуждаем - надо ехать и проверять spiteful.gif

Через 2 недели поставлю интеркулер, катнём ещё с каким-то монстром. rofl.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
moryacek
сообщение Jun 17 2008, 21:33
Сообщение #2


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(avtoprofi @ Jun 17 2008, 20:19 ) *
Спорим, спорим, обсуждаем - надо ехать и проверять spiteful.gif

Через 2 недели поставлю интеркулер, катнём ещё с каким-то монстром. rofl.gif
Ti otvagilsya na frontal'nii cooler?! Interestno, sdelai Fotki podkapotnogo prostranstva,please. I ewe nam bamper perednii rezat' pod eto delo nado?
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jun 21 2008, 22:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Кулер менять только на фронтальный!!! но не забывать что при этом над менять перепускник (так как родной не встанет) и лишаемся половинки нижней пластиковой защиты двигателя (так как трубы будут мешать).
Про эффективнсть - только фронт даст ощутимый результат!!! Резать ничего не надо, встает перед радиатором охлаждения, крепиься на переднюю люминевую балку, приходиться разбирать всю морду машыны чтобы установить его. И еще, фронтальник не поместиться вместе с колд интэйк, так что просто нулевик и уж точно без родного фильтра, в то время как моунт даст на 50% меньше но менять не будешь ничего!!! Так что если ты не рейсер, то моунт лучше!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ATP_MS3_002_450_2.jpg ( 61.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  ATP_MS3_002_450_3.jpg ( 75.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  coller.jpg ( 257.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 10:56