Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: Интеркулер, фронтальный или TopMount?
avtoprofi
сообщение Jun 17 2008, 20:19
Сообщение #1


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ Jun 17 2008, 19:23 ) *
РС4 - 420 л.с. атмосфера.
старая РС6 - 450 л.с. 8 цилиндров битурбо, момент около 560 по-моему
новая РС6 - 10 цил. 560 л.с. mega_shok.gif


Спорим, спорим, обсуждаем - надо ехать и проверять spiteful.gif

Через 2 недели поставлю интеркулер, катнём ещё с каким-то монстром. rofl.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
moryacek
сообщение Jun 17 2008, 21:33
Сообщение #2


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(avtoprofi @ Jun 17 2008, 20:19 ) *
Спорим, спорим, обсуждаем - надо ехать и проверять spiteful.gif

Через 2 недели поставлю интеркулер, катнём ещё с каким-то монстром. rofl.gif
Ti otvagilsya na frontal'nii cooler?! Interestno, sdelai Fotki podkapotnogo prostranstva,please. I ewe nam bamper perednii rezat' pod eto delo nado?
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 20 2008, 08:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Не забывайте физику... слишком большое охлаждение вызывает сильное уменьшение обьема, а значит наддув падает на интеркулере. Тоесть он должен быть и достаточно большым, и достаточно маленьким smile.gif Или турба должна быть достаточно большой чтобы компенсировать то что опустится изза интеркулера.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jun 21 2008, 22:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Koya @ Jun 20 2008, 11:49 ) *
Не забывайте физику... слишком большое охлаждение вызывает сильное уменьшение обьема, а значит наддув падает на интеркулере. Тоесть он должен быть и достаточно большым, и достаточно маленьким smile.gif Или турба должна быть достаточно большой чтобы компенсировать то что опустится изза интеркулера.


Хм.....а так же не забываем что ????слишком большое охлаждение???? (ну не думаю что до - 50) вызывает сильное уменьшение обьема ВОЗДУХА, а значит больше воздуха можно загнать в цилиндры, а это больше мощи!!! ( не этого ли мы добивались), а турба наша может нагнать и 2 отм., ее клапана ограничивают!!! Так что никакой задержки не будет, а вот единсвтенное верное - это что замена интеркулера не может быть единственной заменой на вашем авто! Должно быть: Фильтр нулевик, кулер, перепускник, и весь путь от турбины (выпуск)!!!

Цитата(avtoprofi @ Jun 22 2008, 01:08 ) *
Ага, и так же не надо забывать, что при установке кулера большего объёма, на выходе из него давление наддува падает. Из-за этого появляется лаг.

Кто сказал, что при установке фронтального кулера не становится холодный впуск? Отлично становится.
И защиту не надо резать. smile.gif


А у меня на ките пришлось не резать а вторую часть убрать! А что про лаг, то фронтальник не такой и огромный чтобы кто либо смог почувствовать ямку!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 12:36