![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 20.06.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СX7 ![]() |
Напишите, кто знает : Добавлять ли присадки ХАДО? Какие? Куда? Машина прошла 500 миль.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 17.06.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes-Benz W210 E430 ![]() |
Присадки тебе рановато лить, а вот масло ХАДО советую, я его уже 4 года лью себе, только положительные отзывы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 20.06.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СX7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 25.06.2008 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
4года?А какая у тебя машина?Сколько прошла? Лично я залил в свою старушку присадку Хадо, ощутил улучшения в холостом ходу и чувствуется прибавление мощности двигателя. На счет нового автомобиля не знаю, но зайдя на сайт хадо прочел следующее: 4. У меня новый автомобиль. Зачем мне ХАДО? Во время обкатки нового автомобиля происходит «притирка» поверхностей трения. И, что самое обидное, в «стружку» уходит верхняя (цементированная, азотированная, обработанная токами высокой частоты или упрочненная каким- либо другим способом) металлическая поверхность. Ревитализация же позволяет пройти обкатку с минимальными потерями и предоставляет уникальный шанс «законсервировать» узлы. Поверхность не изнашивается, так как находится под защитой металлокерамического покрытия. Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, – тем более, что оно во много раз прочнее матричного! Заметьте, что при ревитализации происходит индивидуальная подгонка поверхностей трения, возможная разве что при ручной сборке. Иными словами, будет получен самый оптимальный вариант подгонки поверхностей из всех возможных! А это – уже эксклюзивный автомобиль! 3. Вы заявляете об уникальности получаемых покрытий. А каковы их основные характеристики? Основные характеристики поверхности детали до и после ревитализации: Характеристика До ревитализации После ревитализации Микротвердость, кг/мм^ до2 65-280 после 650-750 Шероховатость Ra, мкм до 0,9-2,1 после 0,06 Коррозионная стойкость до низкая, умеренная после стабильно высокая В общем, если бы я купил себе новый автомобиль, я бы обязательно залил туда эту присадку, так как ничего плохого она не сделает, а лишь может продлить ресурс работы узлов на 20-40%. кому интересно ссылка на FAQ сайта ]]>Сайт ХАДО]]> ]]>http://www.xado.biz/#q_001]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 04:51 |