![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 20.06.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda СX7 ![]() |
Напишите, кто знает : Добавлять ли присадки ХАДО? Какие? Куда? Машина прошла 500 миль.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
а мировые гиганты такие глупые или бедные что делают такие плохие машины что без хадо никак.а может кто-то из производителей рекомендует присадки в двигатель.но я такого не встречал.это каждого личное дело.я пользовался хадо на 10 годовалом мерсе эфект был положительный.а в новую машину я эту присадку никогда заливать не буду
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 25.06.2008 Из: Феодосия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
а мировые гиганты такие глупые или бедные что делают такие плохие машины что без хадо никак.а может кто-то из производителей рекомендует присадки в двигатель.но я такого не встречал.это каждого личное дело.я пользовался хадо на 10 годовалом мерсе эфект был положительный.а в новую машину я эту присадку никогда заливать не буду Да речь не о том, что делают плохие машины и что без хадо никак. Конечно, в новых машинах в большинстве своем современные технологии обеспечивают высокой точности сопряжение зубчатых пар и других исполнительных механизмов. И конечно, без Хадо они будут прекрасно работать долгие годы и никто не говорит, что хадо панацея и "волшебный элексирр вечной молодости". Но почему бы не воспользоваться проверенной временем технологией, (к тому же средней стоимости) и не воспользоваться ее приимуществами именно при обкатке? Конечно, здесь эффект не видим и его не потрогаешь. Но, по моему, можно уделить час своего времени, почитать об указанной технологии изучить теоретические обоснования процесса ревитализации и поверить в тот эффект который описывается указанной компанией и и увеличить ресурс работы своего двигателя. Я не с претензией на абсолютную правоту. Это лишь моя точка зрения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Да речь не о том, что делают плохие машины и что без хадо никак. Конечно, в новых машинах в большинстве своем современные технологии обеспечивают высокой точности сопряжение зубчатых пар и других исполнительных механизмов. И конечно, без Хадо они будут прекрасно работать долгие годы и никто не говорит, что хадо панацея и "волшебный элексирр вечной молодости". Но почему бы не воспользоваться проверенной временем технологией, (к тому же средней стоимости) и не воспользоваться ее приимуществами именно при обкатке? Конечно, здесь эффект не видим и его не потрогаешь. Но, по моему, можно уделить час своего времени, почитать об указанной технологии изучить теоретические обоснования процесса ревитализации и поверить в тот эффект который описывается указанной компанией и и увеличить ресурс работы своего двигателя. Я не с претензией на абсолютную правоту. Это лишь моя точка зрения. Ny da pochitat' mogno i interestno..., no vse eto na slovax da na tom chto kto to ispol'zyet i t.d. s vigodoi dlya avto. A kto-nibyd' razobral "svoi" lichnii dvigatel' i posmotrel chto tam vnytri?! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 21:17 |